Почему все одержимы модой на мужские комбинезоны
Если вы еще не слышали, мужские комбинезоны — это официально. Интернет сходит с ума от нового стиля для мужчин, и у всех есть свое мнение, положительное или отрицательное. Но прежде чем вы начнете спорить, является ли эта тенденция современной и мужественной или безвкусной и трагичной, разве вы не должны знать, почему она стала вирусной и кто ее инициировал? Отсюда все началось с реакции потребителей и брендов, и мы получили краткую информацию о феномене моды #RompHim. Итак, если вы спрашиваете себя, почему все так одержимы модой на мужские комбинезоны, у нас есть ответ, и, прочитав его, вы можете решить, считаете ли вы этот образ революционным или нелепым.
СОДЕРЖАНИЕ
Что такое мужской комбинезон?
Как зародился тренд на мужские комбинезоны
Реакция потребителей на тренд мужских комбинезонов
Реакция бренда на тренд мужских комбинезонов
Что такое мужской комбинезон?
Комбинезон — это предмет одежды, который обычно надевают младенцы и молодые женщины на музыкальных фестивалях. Однако сегодня ползунки также являются модным вариантом для мужчин. Этот цельный дизайн, также известный как комбинезон, теперь рекламируется как легкий летний вариант для мужчин. Идеально подходят для экономии времени при подготовке, комбинезоны избавляют от необходимости выбирать отдельные части, объединяя шорты и рубашку в одно целое. Они также идеально подходят для многих случаев, по крайней мере, так утверждает бренд, положивший начало этой тенденции. Заявительный стиль, который также удобен, можно носить на мероприятиях и местах, начиная от пляжа, музыкальных фестивалей и баров на крыше до вечеринок у бассейна, барбекю и даже на прогулке. Единственное требование — чтобы мужчина, носящий комбинезон, чувствовал себя уверенно и комфортно с этим стилем.
ТОП РОМПЕРЫ
Как зародился тренд на мужские комбинезоны
Тенденция к мужским комбинезонам — все благодаря новой компании ACED Design и продукту, который она назвала RompHim. Команда, стоящая за изобретательным бизнесом и одеждой, — это группа друзей из бизнес-школы, которые хотели привнести что-то новое в мир мужской одежды.
«Как-то вечером мы сидели без дела за напитками и поговорили о вариантах мужской одежды. Все было либо слишком корпоративным, либо слишком шумным, либо слишком «взлетно-посадочным», либо слишком простым. Чего-то не хватало. Почему не было ничего, что позволяло бы парням быть более стильными и веселыми, не жертвуя при этом комфортом, посадкой и универсальностью? Чем больше мы думали об этом, тем больше понимали, что комбинезон соответствует всем этим атрибутам — он уникальный, модный, крутой и очень удобный.”
Итак, чикагский бизнес создал RompHim и недавно открыл страницу на Kickstarter, чтобы помочь финансировать проект. С тех пор бренд и его комбинезоны, на которых есть молния, чтобы упростить посещение ванной комнаты, взорвались и создали мировой тренд.
Реакция потребителей на тренд мужских комбинезонов
Команда ACED Design, безусловно, достигла своей цели — привнести что-то новое в мир мужской моды, но со всеми новыми вещами одним людям это нравится, а другим нет. Как и следовало ожидать, многие люди смеялись над игривым комбинезоном и его уникальным стилем, запускали мемы и придумывали остроту. Некоторые даже шутили о том, что эта одежда — самый быстрый способ выйти замуж, в то время как другие говорили, что это «просто неправильно». Но, в то время как многие смеются над новым дизайном мужской одежды, другие приветствуют его. Кампания компании на Kickstarter уже принесла более чем в 30 раз больше, чем ее первоначальная цель в 10 000 долларов США, и в настоящее время составляет невероятную сумму в 360 933 долларов США. Кроме того, нравится людям идея или нет, они обязательно о ней говорят. Тенденция к мужским комбинезонам за последнюю неделю стала вирусной и впоследствии принесла RompHim мгновенную известность.
Посмотреть этот пост в Instagram
Вчера было весело. Действительно весело. Мы ценили все отзывы (даже шутки). #RompHim #RompSquad
Сообщение, опубликованное Original RompHim ™ (@originalromphim) 16 мая 2017 г. в 13:51 по тихоокеанскому времени
Реакция бренда на тренд мужских комбинезонов
Не только СМИ и общественность обратили внимание на тренд мужских комбинезонов. Другие модные бренды также отметили популярность этого предмета одежды в новом виде мужской одежды. В частности, бренд спортивной одежды Reebok поспешил на борт и анонсировал собственный комбинезон, получивший название ReeRomp. Хотя, похоже, кто-то из отдела маркетинга Reebok просто развлекается с этим комбинезоном с играми, который «создан для братьев». Комбинезоны, которые бренд рекламирует в скетчах на www.Reebok.com, на самом деле не доступны для продажи или предварительного заказа, а скорее говорят «скоро», указывая на то, что Reebok может просто посмеяться. Но, хотя лейбл может пошутить, другие бренды, несомненно, отнесутся к этой идее более серьезно, увидев количество денег и интерес, накопленный ACED Design и RompHim.