Главные международные новости моды недели | 10.04.16

Белла-Хадид-MBFWA

От назначения Энтони Ваккарелло креативным директором Saint Laurent до объединения мужских и женских показов Gucci на подиумах — это главные международные новости моды за неделю.

Энтони Ваккарелло утвержден новым креативным директором Saint Laurent

Наконец-то официально. После месяцев спекуляций Энтони Ваккарелло покинул Versus Versace и стал новым креативным директором Saint Laurent. Ваккарелло сменил Эди Слиман, который покинул бренд на прошлой неделе.

«Мистер. Сен-Лоран — легендарная личность благодаря своему творчеству, стилю и смелости. Я чрезвычайно благодарен за возможность внести свой вклад в историю этого необычного дома », — сказал Ваккарелло после известия о своем назначении.

Дизайнер, который также является представителем своего одноименного лейбла, представит свою первую коллекцию Saint Laurent в октябре этого года. Показ состоится в Париже, и коллекция станет частью календаря Весна / Лето 2017.

Gucci объединит мужские и женские коллекции в одно подиумное шоу

Следуя по стопам Burberry, Gucci объединяет мужские и женские презентации на подиумах в одно шоу. Новость стала не сюрпризом, а скорее естественным шагом для бренда, креативный директор которого часто использует коллекции для изучения идей андрогинности. У дизайнера также есть заметная склонность к тому, чтобы привлекать несколько моделей-мужчин на своих женских показах, и наоборот.

«Мне кажется естественным представить вместе свои мужские и женские коллекции. Таким я вижу мир сегодня », — сказал Алессандро Микеле в своем заявлении.

Пока неизвестно, как бренд планирует обслуживать как мужскую, так и женскую прессу и покупателей, и будет ли он демонстрироваться на Неделе мужской моды, Неделе женской моды или ни на одном из них.

Внутри видео кампании # GucciPreFall16. #GucciGarden Директор: @_glen_luchford Креативный директор: # АлессандроМишель Арт-директор: @christophersimmonds

Сообщение, опубликованное Gucci (@gucci) 29 марта 2016 г. в 17:30 по тихоокеанскому времени

Белла Хадид собирается гулять на Австралийской неделе моды

Американская модель Белла Хадид выйдет на подиум Австралийской недели моды. Младшая сестра Джиджи Хадид утверждена в качестве специального гостя Mercedes Benz Fashion Week Australia.

В следующем месяце в Сиднее Белла будет гулять эксклюзивно для бренда Misha Collection. Белла, которая работает по контракту с модельным отделом организатора мероприятий IMG, откроет и закроет шоу.

Эта неделя моды также знаменует собой первый раз, когда бренды сосредоточат внимание на курортных коллекциях. Этот шаг изменяет австралийский график, чтобы он более соответствовал международному календарю моды.

Алиса и Оливия проведут показ перед коачеллой «Смотри, покупай сейчас»

Alice + Olivia планирует удовлетворить постоянно растущий фестивальный рынок, проведя взлетно-посадочную полосу «Смотри сейчас, покупай» за несколько дней до Коачеллы. За последние годы ежегодный музыкальный фестиваль в Калифорнии превратился в полноценное модное событие, и бренды активно участвуют в нем. Многие бренды даже создали целые коллекции вокруг мероприятия, и теперь креативный директор Alice + Olivia Стейси Бендет делает шаг вперед.

Шоу, которое является совместным с Нейманом Маркусом, пройдет в Лос-Анджелесе всего за два дня до начала фестиваля. На презентации будет представлена ​​коллекция новых дизайнов, вдохновленных Grateful Dead, а также изделия из весенней коллекции 2016 года. Он будет показан в NeueHouse, Голливуд, 13 апреля, и сразу после этого 12 предметов будут доступны для покупки через Интернет.

«Посмотри сейчас, купи сейчас взлетно-посадочную полосу — это то, что я хотел сделать в течение нескольких сезонов, но потребовалось время, чтобы понять, когда и где мне показалось правильным», — сказал Бендет. «Мне пришла в голову идея провести шоу вокруг Коачеллы и сделать так, чтобы образы взлетно-посадочной полосы были основаны на вещах, которые каждая девушка хотела бы надеть на музыкальный фестиваль.”

#coachellamom вне дежурства !? ?

Сообщение, опубликованное Алисой + Оливией Стейси Бендет (@aliceandolivia) 7 апреля 2016 г. в 12:57 по тихоокеанскому времени

Валентино предложил 500 миллионов евро на покупку Balmain

На этой неделе появились слухи о том, что Валентино пытается купить Balmain и что компания предлагает 500 миллионов евро. Об очевидном предложении о приобретении сообщила французская газета, но пока официального подтверждения по этому поводу нет.

Валентино, принадлежащая катарской инвестиционной компании Mayhoola, возможно, не единственная, кто заинтересован в покупке Balmain. Сообщалось, что китайская группа и американский инвестор также сделали предложения. Решение ожидалось в течение недели, но пока никаких объявлений по этому поводу не поступало.

Правдивы слухи или нет, любое решение остается в руках наследников покойного владельца Алена Хивелина. В феврале впервые появились сообщения о том, что они планируют продать бренд и что мандат на продажу был передан французскому инвестиционному банку.

LOCK TIGHT #AdwoaAboah, фото #SebastianKim носит #Balmain Весна / Лето 2016 в стиле #KatieMossman для журнала #VogueGermany

Сообщение, опубликованное BALMAIN (@balmain) 1 апреля 2016 г. в 9:18 по тихоокеанскому времени

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»