Главные международные новости моды недели | 4.10.15
От ухода Ральфа Лорена с поста генерального директора бренда до кампании Майкла Корса «Watch Hunger Stop» — это главные новости моды на этой неделе, и вы определенно не захотите их пропустить.
Ральф Лорен уходит с поста генерального директора
Аплодисменты стоя: Ральф Лорен ловит момент после своей гламурной коллекции Spring ’16 #RLRunway #regram @davidlauren
Сообщение, опубликованное Ральфом Лореном (@ralphlauren) 18 сентября 2015 г. в 14:36 по тихоокеанскому времени
На этой неделе в мужской одежде произошли некоторые изменения в одном из самых престижных дизайнерских домов: Ральф Лорен передал эстафету и ушел с поста генерального директора своей одноименной компании.
Его преемником стал Стефан Ларссон, который г. Лорен описана как человек «исключительно талантливый.”
«Моя работа — всегда думать о будущем нашей компании и о том, как его развивать. Стефан Ларссон исключительно талантлив, и он откроет для нашей компании свежий и захватывающий взгляд на мир », — сказала Лорен. «У нас со Стефаном крепкая личная связь, и мы разделяем видение будущего Ральфа Лорена.”
Но прежде чем вы задумаетесь о творческом направлении бренда, г-н Лорен не откажется от своих обязанностей полностью, поскольку он останется креативным директором и исполнительным председателем бренда.
Кейт Хадсон и Майкл Корс объединились для кампании Watch Hunger Stop
Я присоединяюсь к моему дорогому другу @michaelkors в борьбе за #WatchHungerStop Присоединяйтесь к нам и узнайте, как помочь, на сайте www.WATCHHUNGERSTOP.COM ?
Сообщение, опубликованное Кейт Хадсон (@katehudson) 1 октября 2015 года в 16:59 по тихоокеанскому времени
Кейт Хадсон и Майкл Корс объединились для кампании Watch Hunger Stop, которая направлена на повышение осведомленности и получение средств для того, чтобы накормить тех, кто живет в бедных районах. Хадсон отправилась в Instagram, чтобы поделиться своим изображением в коротких джинсовых шортах и футболке с надписью «Сегодня я хочу… помочь кому-то».”
«Я присоединяюсь к моему дорогому другу @michaelkors в борьбе за #WatchHungerStop. Присоединяйтесь к нам и узнайте, как помочь, на сайте www.СМОТРЕТЬ.COM, — написала она.
За каждую рубашку, которую продает Kors, будет пожертвовано 25 долларов на благотворительность — всего на эту небольшую сумму можно купить 100 обедов.
ЧАС&M X Balmain запускает кампанию для печати
Готовы встретить нашу команду? Привет @kendalljenner @gigihadid @officialjdunn @haoyunxiang @ dud8ley. Они готовы взяться за дело с @olivier_rousteing и движением #HMBALMAINATION. Ты в? @BalmainParis
Сообщение, которым поделился H&M (@hm) 25 сентября 2015 г., 4:29 PDT
Вокруг H&Сотрудничество M и Balmain, и теперь кампания была представлена - и это потрясающе.
Кампания была снята знаменитым фотографом Марио Сорренти, и в ней участвуют современные модели: Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер, Джордан Данн, а также Хао Юн Сян и Дадли О’Шонесси. Коллаборация предлагает заглянуть в коллекцию, которая включает платья, украшенные пайетками и драгоценностями, и острые блейзеры. Коллекция поступит в продажу в ноябре. 5, и мы не можем ждать.
Мэрайя Кэри и MAC сотрудничают
Это большая губа # момент! ? Губная помада All I Want с @MACcosmetics выходит в декабре. 2015 г! Кроме того, в 2016 году выйдет полная коллекция Mariah x MAC Beauty Icon! #MACMariahCarey
Сообщение, опубликованное Мэрайей Кэри (@mariahcarey) 29 сентября 2015 года в 8:23 по тихоокеанскому времени
Если вы ищете идеальный рождественский подарок, вы можете найти вдохновение в коллаборации Мэрайи Кэри с MAC, которая включает в себя помаду цвета шампанского под названием «Все, что я хочу.Коллекция будет доступна в декабре, но певица также запускает целую коллекцию с брендом в 2016 году. Захватывающе, правда?
«Mac был моим брендом макияжа столько, сколько я себя помню, и я так взволнована тем, что работаю с ними над помадой, дебютирующей в декабре этого года, как раз к праздничному сезону!”Кэри сказал, согласно E! Новости. «Матовый оттенок шампанского« All I Want »- элегантный, утонченный и гламурный.”
Кэри также обратилась в социальные сети, чтобы рассказать о своем сотрудничестве, назвав это «важным моментом для губ».”