Главные международные новости моды недели | 07.03.21 год
Коперни представляет первый показ мод на Неделе моды в Париже, а знаменитости появились на виртуальной красной ковровой дорожке на «Золотом глобусе». Будьте в курсе самых горячих новостей из главных международных новостей моды на этой неделе.
Виртуальный красный ковер на Золотом глобусе
В этом году «Золотой глобус» прошел виртуально. Такие звезды, как Аманда Сейфрид и Кейли Куоко, носили нестандартные вещи от Oscar De La Renta. Номинированная на роль режиссера «Одна ночь в Майами», Реджина Кинг была в черно-серебряном платье от Louis Vuitton, украшенном тысячами кристаллов.
Аня Тейлор-Джой украла шоу с изумрудно-зеленым платьем Dior Couture с люрексом, ремнем и пальто в тон. Позже она носила стальное атласное синее платье без бретелек с пышной юбкой, созданное по индивидуальному заказу Марией Грацией Кьюри.
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное официальным лицом Dior (@dior)
Серена Уильямс & Дочь в кампании Стюарта Вайцмана
Серена Уильямс и ее дочь Олимпия — лица последней рекламной кампании Стюарта Вайцмана, созданной весной 2021 года. Это первая съемка, на которой пара изображена вместе в черных комбинезонах и туфлях с леопардовым принтом. Они также носили подходящие белые платья с высоким воротом и массивные ботинки.
Серена Уильямс сказала: «Это особая кампания. Я просто почувствовал, что это была возможность, потому что мы с Олимпией так много времени проводим вместе. Олимпия все время примеряет мои туфли; это так весело — она любит их примерять, а мы в них играем. У меня есть красные туфли от Stuart Weitzman, которые ей нравятся, и есть новый стиль Лайлы с кольцом на пальце с леопардовым принтом, который является одним из ее любимых », — сказала она.
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное СТЮАРТ ВЕЙЦМАН (@stuartweitzman)
Ralph Lauren запускает службу аренды
Ральф Лорен запускает услугу проката The Lauren Look. Эта платформа позволяет клиентам брать напрокат образы из коллекции Ralph Lauren и включает в себя размер. Членство начинается от 125 долларов в месяц и включает платья, брюки, рубашки, куртки и другую одежду. Покупатели также могут получить советы экспертов по стилю. На выбор доступно более 600 стилей, еще 170 будут добавлены позже.
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное Ральфом Лореном (@ralphlauren)
Дизайнеры сотрудничают с Fashion Makes Change
Различные дизайнеры работают вместе с Fashion Makes Change, чтобы поддержать образование женщин. Мероприятие открывается в преддверии Международного женского дня 8 марта. В нем участвуют Майкл Корс, Маркарян, Габриэла Херст и многие другие.
«Женщины прокладывают путь к более устойчивому миру», — сказала Кара Смит, председатель отдела моды, ведущего к переменам. «Project Drawdown, проект по смягчению последствий изменения климата, показал, что просвещение женщин является шестым по значимости средством смягчения последствий изменения климата. Расширение прав и возможностей женщин помогает создавать устойчивые сообщества, и когда мы инвестируем в девочек и женщин, выигрывают целые сообщества. Девочки и женщины находятся в центре устойчивого развития.”
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное Fashion Makes Change (@fashionmakeschange)
Коперни дебютировал на первом показе мод для автомобилей
Коперни устроил показ автомобилей для Недели моды в Париже. Концепция направлена на то, чтобы избежать комендантского часа в 18:00, действующего в настоящее время по всему городу, и считается первой в своем роде. Гостей отобрали и отвезли на AccorHotels Arena в парке из 36 автомобилей Citroen DS, где модели гуляли по дороге. Участников угощали конфетами Haribo, розовым шампанским Ruinart и электронными сигаретами со вкусом шампанского.
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное coperni (@coperni)
Эди Слиман ставит первое шоу с 2014 года
Эди Слиман представит персональную выставку впервые с 2014 года. Шоу пройдет в Almine Rech в Шанхае и станет первым для фотографа и дизайнера в Китае. Он будет включать в себя произведения, посвященные сцене рок-моды, серию портретов и иммерсивную звуковую инсталляцию на всей выставке. С 19 марта по 30 апреля на выставке также будут представлены работы Питера Галлея.
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное WWD (@wwd)