Суббота , 28 мая 2022

Главные международные новости моды недели | 03.01.16

Лучшие международные новости моды недели

От потрясающего сотрудничества Nasty Gal с Кортни Лав до новой леди Net-a-Porter — это главные международные модные новости недели.

Кендалл Дженнер рассказала, что ее госпитализировали из-за истощения

Люди часто думают, что быть молодым и красивым — это легко, но когда ты одна из самых востребованных моделей на планете, все совсем не так просто. И это именно то, что Кендалл Дженнер узнала в 2015 году, сообщив в своем приложении ранее на этой неделе, что она была госпитализирована из-за истощения.

«Я просто так устал от работы, жизни и всего остального, что испугал меня в конце этого года», — написал 20-летний парень. «Мне на самом деле пришлось пойти в больницу, потому что я был так истощен — это определенно был тревожный сигнал, и мне нужно было лучше заботиться о себе.”

Однако это напряженное время может стать для Кендалл позитивом в Новом году. Она поставила перед собой здоровое решение на 2016 год, чтобы проводить время дома и больше отдыхать.

Фотография опубликована Кендалл Дженнер (@kendalljenner) 1 января 2016 г. в 12:47 по тихоокеанскому стандартному времени

Nasty Gal объединились с рок-иконой Кортни Лав

В сотрудничестве, которое не могло быть более совершенным, Nasty Gal объединяется с Кортни Лав для создания эксклюзивной коллекции. Ритейлер объявил об этой новости на этой неделе в своем аккаунте в Instagram после того, как впервые дразнил подписчиков о том, кто будет его новым сотрудником.

«У нас скоро будет потрясающее сотрудничество с одной из самых крутых сук всех времен». Любые догадки?”

Затем Nasty gal рассказала о своем сотрудничестве с рок-иконой и сопутствующем конкурсе, чтобы выиграть поездку на презентацию коллекции в L.А.

Никаких дополнительных подробностей о коллекции пока не известно, за исключением того, что она «скоро появится». Если бы нам пришлось гадать об эстетике, мы бы вложили все свои деньги в серьезную атмосферу гранжа.

Фотография опубликована Nasty Gal (@nastygal) 28 декабря 2015 г. в 13:52 по тихоокеанскому стандартному времени

Канье Уэст назван самым стильным мужчиной 2015 года по версии журнала GQ

Канье Уэст получил свою последнюю награду в 2015 году, получив титул самого стильного мужчины 2015 года по версии журнала GQ. Рэпер и модельер теперь удерживают титул второй год подряд, победив в опросе модель Лаки Блю Смит.

Итоговый результат по версии GQ составил 520119 голосов за Канье и 445071 голос за Lucky Blue. Мужской журнал также показал, что приток голосов, возможно, вызванный женой Канье Ким Кардашьян Уэст и ее семьей, помог привести к его победе. Ким, сестра Хлоя? и мама Крис все отправились в твиттер, чтобы убедить своих многочисленных поклонников проголосовать за Канье в последние часы голосования.

Фотография опубликована GQ (@gq) 29 декабря 2015 г. в 13:46 по тихоокеанскому стандартному времени

Основательница Net-a-porter Наталья Массне станет дамой

Натали Массне была названа дамой в ежегодном новогоднем списке почетных званий. Королева Елизавета II назвала основателя Net-a-Porter и бывшего исполнительного председателя почетным званием среди нескольких других представителей индустрии моды и искусства, включенных в список этого года.

Натали будет признана кавалером ордена Британской империи, или DBE. Эта честь вручается ей как признание ее вклада в британскую экономику, который во многом связан с созданием гиганта электронной коммерции Net-a-Porter. Однако магнат модного бизнеса покинула бизнес в сентябре, после того как была вовлечена с момента создания в 2000 году.

Фотография опубликована Натали Массне (@nat_mass) 30 декабря 2015 г. в 15:16 по тихоокеанскому стандартному времени

 

Louis Vuitton зачисляет персонажа Final Fantasy в качестве новейшей модели

В движении, сочетающем фантазию и реальность, Louis Vuitton использовал персонажа из видеоигры Final Fantasy в качестве модели для своей весенней кампании 2016 года. Молния, розоволосый персонаж из игры, заняла желанную должность модели в уникальном выборе от роскошного модного бренда.

Необычное назначение видит креативный директор Николя Гескви?re, оригинальным способом превзойдя шокирующий фактор неожиданных кастингов прошлогодней кампании знаменитостей. Молния может быть неизвестной звездой в мире моды, но тем не менее будет звездой в кампании LV Series 4. Дизайнер представил кампанию в своем собственном Instagram, демонстрируя изображения персонажа, которые были созданы с художником видеоигр Тетсуей Нормурой.

Фотография опубликована ? (@nicolasghesquiere) 28 декабря 2015 г., в 5:19 по тихоокеанскому стандартному времени

Смотрите также

Главные международные новости моды недели | 03.01.21 год

Пьер Карден скончался на 98-м году жизни, и LVMH обеспечила сделку по приобретению Tiffany & …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.