Главные международные новости моды недели | 31 год.01.16
От презентации пышных, высоких и миниатюрных фигур Барби до звездной кампании Calvin Klein My Calvins — это главные международные модные новости недели.
Генеральный директор Морин Шике покидает Chanel
Chanel объявила, что Морин Шике уходит в отставку. Глобальный генеральный директор готов покинуть люксовый лейбл в считанные дни. Эта неожиданная новость пришла буквально через день после весеннего показа Chanel Haute Couture в Париже. Модный дом распространил заявление по поводу новости. Говорят, что Chiquet уходит из-за разницы во мнениях о стратегическом направлении бренда.
Шике успешно проработал в компании девять лет. До своего назначения она работала исполнительным директором в Gap Inc. Ее работа в Chanel совпала с успешным развитием и международной экспансией бренда. Что, конечно, не случайно. Компания отметила этот вклад и достижение в заявлении об уходе Шике. Компания также сообщила, что совладелец Chanel Ален Вертхаймер возьмет на себя роль и обязанности глобального генерального директора.
#ChanelHauteCouture # ChanelHC16
Фотография опубликована CHANEL (@chanelofficial) 26 января 2016 г. в 11:24 по тихоокеанскому стандартному времени
Джайлз Дикон отказался от коллекции Ready-to-Wear, чтобы сосредоточиться на моде
Джайлз Дикон объявил, что в этом сезоне движется в другом направлении. Модельер временно закрыл свой лейбл готовой одежды. Стратегический ход позволяет Дикону переключить свое внимание на моду. Изменение удивительное, но, к сожалению, не первое в своем роде. В сегодняшних непростых условиях розничной торговли многие компании испытывают трудности. Многие дизайнерские лейблы в настоящее время считают, что им необходимо кардинально изменить структуру своего бизнеса, чтобы оставаться прибыльными.
Смена Джайлза Дикона позволит дизайнеру реализовать свои новые планы, сосредоточившись на моде, частных заказах и заказах для красных ковровых дорожек. Он даже уже планирует представить в июле на Неделе высокой моды в Париже. Реструктуризация бизнеса также позволит Дикону достичь своей цели по значительному сокращению времени между показом своих дизайнов и их доступностью для покупки.
«Что касается кутюр, это означает, что я покажу осень в июле, с доставкой в сентябре. Мои клиенты будут получать свои изделия в сезон », — сказал Дикон.
Металлическая голова!!!! Феноменальная команда @mertalas @macpiggott @saskiadebrauw и #karltempler для @interviewmag saskia в платье от кутюр #customgiles из металлической кожи ручной работы ¦??¦??¦?
Фотография опубликована Gilesdeacon_ (@gilesdeacon_) 22 января 2016 г. в 6:26 по тихоокеанскому стандартному времени
Клаудиа Шиффер становится креативным директором TSE Cashmere
На этой неделе Клаудия Шиффер снова занялась модной индустрией. Было объявлено, что бывшая супермодель запустит собственную линию. Ассортимент будет производиться из кашемира TSE. Это партнерство стало продолжением ее профессиональных отношений с брендом роскошного кашемира. Он также видит, что Шиффер занимает должность креативного директора линии.
Супермодель ранее работала с TSE над созданием капсульной коллекции в прошлом году. Новая линейка станет результатом этого сотрудничества и будет предлагать 40 экземпляров из роскошного кашемира. Линия под названием Claudia Schiffer Made by TSE будет доступна для покупки в июле.
Дома в моем свитере #claudiaschiffer Sand Dune (все еще есть в наличии) @tsecashmere с моими любимыми винтажными сапогами #Chanel из моего архива #ootd X
Фотография опубликована Клаудией Шиффер (@claudiaschiffer) 28 января 2016 г. в 4:14 по тихоокеанскому стандартному времени
Calvin Klein запускает кампанию Star Studded #MyCalvins
Calvin Klein выпустил новую кампанию #MyCalvins весной 2016 года. Глобальное рекламное продвижение как никогда дерзкое и наполнено знаменитостями. В кампании появляются Кендалл Дженнер, Джастин Бибер, Эбби Ли Кершоу, FKA Twigs, Кендрик Ламар и многие другие известные лица. Каждый из них, кажется, занимается разными видами деятельности в своих Кальвинах.
Бренд вызвал ажиотаж в социальных сетях, прежде чем объявить о кампании. Зрителей угощали кадрами из кампании в Instagram и Twitter. Бренд также представил тизер, который был выложен в сети. Теперь вся кампания опубликована и получает много прессы. Его уникальный и громкий состав привлекает внимание к рекламе. Снимки сделаны фотографом Тайроном Лебоном.
Я силен в #mycalvins. @kendalljenner демонстрирует высокую репутацию в глобальной рекламной кампании Calvin Klein, созданной Тайроном Лебоном весной 2016 года.
Фотография опубликована Кельвином Кляйном (@calvinklein) 28 января 2016 г. в 6:59 по тихоокеанскому стандартному времени
Барби преображается в реальном мире с фигуристыми, высокими и миниатюрными типами телосложения
Барби преобразилась в реальном мире. Кукольный бренд представил Барби новые типы телосложения. Новые формы отражают реальность больше, чем традиционное тело куклы. Mattel добавила к своей линейке кукол высокие, миниатюрные и пышные фигуры. Изменение наступило после десятилетий критики. Обеспокоенность по поводу возможного негативного воздействия Барби на имидж и самооценку молодых девушек уже давно является проблемой для бренда.
Новые типы телосложения являются расширением линейки «Fashionistas» бренда. Помимо формы тела, будут предложены и другие изменения. Также будет доступен более широкий диапазон оттенков кожи, цвета глаз и прически.
Какой унизительный момент для #Barbie, и это только начало … #TheDollEvolves #barbiestyle
Фотография, опубликованная Барби® (@barbiestyle) 28 января 2016 г. в 6:09 по тихоокеанскому стандартному времени