Главные международные новости моды недели | 25.08.19

Милли Бобби Браун запускает линию красоты Gen Z

На этой неделе моды Зои Кравиц запускает линию губной помады с шестью оттенками с YSL, а мюзикл Анны Винтур возвращается. Найдите эти и другие истории в наших главных международных модных новостях недели.

Милли Бобби Браун запускает линию красоты Gen Z

Актриса и модель Милли Бобби Браун запускает новую косметическую линию, Флоренс Миллс. Сертифицированная PETA линия без жестокого обращения с веганами предназначена для поколения Z, поколения, в которое она входит. В ассортимент входят средства для ухода за кожей, губная помада, основы и другие средства для макияжа. «Я очень решительный. Как только я приму решение, это мое решение, и я его сделаю. Обычно нет сожалений », — сказал Браун в интервью. «Каждое решение, которое я принимаю с Флоренс, принимается буквально за две-три секунды», — сказала актриса. Линия будет доступна в Ulta, Boots по цене от 10 до 34 долларов.

Посмотреть этот пост в Instagram

Итак, вот она, Флоренция у мельниц. буквально любовь всей моей жизни, я не могу начать объяснять свою любовь к этому и то, как тяжело, но безумно взволновано я был, чтобы создать это. 2 года создания бренда красоты и ухода за кожей, черт возьми … это долгое время, чтобы держать в секрете, но теперь я наконец могу поделиться новостью со всеми !! спасибо за всю любовь и поддержку, которые вы, ребята, дарите мне каждый божий день, ооо, а также подписывайтесь на @florencebymills ily ?

Сообщение, опубликованное mills (@milliebobbybrown) 20 августа 2019 г. в 6:00 PDT

Зои Кравтиз объединяется с YSL

Зои Кравиц выпускает линейку помад с YSL. В ассортименте шесть оттенков, от повседневных до классических красных. «В общем, макияж можно рассматривать как боевую раскраску», — пояснила она. «Я хотел начать с простой группы обнаженных и красных оттенков, которая будет вашей повседневной коллекцией. «Когда я выбираю помаду, это обычно что-то из этой категории, если только я не чувствую себя очень предприимчивым.»Шторы получили свои имена от друзей и семьи г-жи Кравиц, включая ее собаку.

Посмотреть этот пост в Instagram

@YSLBEAUTY #YSLBEAUTYXZOECOLLECTION… ну так скоро. ?

Сообщение, опубликованное Зои Кравиц (@zoeisabellakravitz) 23 августа 2019 года в 8:17 по тихоокеанскому времени

Райан Рэфтери возвращает мюзикл Анне Винтур

Райан Рэфтери возвращает персональное шоу об Анне Винтур. Шоу о редакторе Vogue рассказывает о ее жизни в модном журнале и представляет дуэт с бывшим редактором стиля Грейс Коддингтон. Мюзикл будет играть за пределами Бродвея и отмечает пятую годовщину первого выступления. «Пять лет назад я написал мюзикл об Анне Винтур, который изменил мою жизнь. «Райан Рэфтери — самая влиятельная женщина в моде», — сказал он.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пять лет назад я написал мюзикл об Анне Винтур, который изменил мою жизнь. «Райан Рэфтери — самая влиятельная женщина в моде» возвращает этот NYFW для двух выступлений только 4 сентября & 5 у Файнштейна / 54 ниже. В шоу были добавлены Молли Поуп в роли @grace_coddington и Миранда Ноэль Уилсон в роли помощницы Анны. НЬЮ-ЙОРК! Анна увидится с тобой сейчас. Ссылка на билеты в био. Фото: Остин Морган

Сообщение, опубликованное r y an n RA F T E R Y (@ryanraftery) 15 августа 2019 г. в 8:55 PDT

Tommy Hilfiger представляет новую коллекцию

Tommy Hilfiger выпускает осень 2019 TOMMY JEANS — линию мужских и женских джинсов, на 100% состоящую из неиспользованных материалов, тканей и отделки. Это следует за их первой коллекцией полностью переработанного денима, выпущенной ранее в 2019 году. Стремясь замкнуть круговорот в индустрии моды, эта линия включает одежду, «сделанную не менее чем на 90% из матовой ткани, а также заклепки из мертвого материала и кожаные нашивки с тиснением». Внутри коллекции зауженные джинсы с завышенной талией, жакеты, юбка и платье-комбинезон.

Посмотреть этот пост в Instagram

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ДЕНИМ — На нашем пути к более экологичному дениму наша переработанная куртка дальнобойщика с измененной тканью, пуговицами и заклепками. . #TommyJeans #MakeItPossible

Сообщение, опубликованное Томми Хилфигером (@tommyhilfiger) 12 августа 2019 г. в 8:17 по тихоокеанскому времени

ЧАС&M Партнер с Ричардом Алланом

ЧАС&M сотрудничает с Ричардом Алланом в своей последней кампании. Коллекция женской одежды ограниченным тиражом представлена ​​узорами и дизайном от легендарного дизайнера 60-х годов. В линейке будут платья, блузки, юбки и аксессуары в золотых, красных и черных тонах. Коллаб теперь доступен в Интернете по цене от 12 долларов.99.

Посмотреть этот пост в Instagram

Возродите энергию Swinging London с помощью привлекательных силуэтов и абстрактных узоров в заманчивой палитре. Ричард Аллан x H&M collab представляет архивные принты в духе 60-х. #RichardAllanxHM

Сообщение, которым поделился H&M (@hm) 22 августа 2019 г., 4:09 PDT

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»