Главные международные новости моды недели | 26 год.01.20

Жан Поль Готье провел финальное шоу от кутюр 2

На этой неделе моды Жан Поль Готье отмечает свой последний показ от кутюр, а Maison Margiela сотрудничает с Reebok. Найдите эти и другие истории в наших главных международных модных новостях недели.

Balenciaga возвращается в моду

Balenciaga планирует вернуться в моду через 52 года. Роскошный дом моды закрыл кутюрную сторону бренда, когда Кристобаль Баленсиага закрыл ателье в 1968 году. В прошлом году дизайнер достигла отметки в 1 миллиард долларов и перезапустила свой стиль, сделав его более инновационным. На заре своей деятельности бренд был известен своим дизайном от кутюр и определил эпоху элегантности и утонченности.

«Для меня мода — это неизведанный способ творческой свободы и платформа для инноваций», — пояснил Демна Гвасалия, художественный руководитель Balenciaga. «Мода выше тенденций. Это выражение красоты на высочайшем эстетическом и качественном уровне.”

Посмотреть этот пост в Instagram

#BreakingNews @Balenciaga была основана в Испании в 1917 году Кристобалем Баленсиагой, мастером кутюрье, считающимся одним из лучших. Сейчас, 52 года спустя, модный дом возвращается к своим корням и возвращается в мир высокой моды, решение, которое объяснил его креативный директор Демна Гвасалия: «Haute Couture воплощает саму душу дома… она находится вне модных тенденций и является выражение красоты на высочайшем уровне эстетики и качества ». #BalenciagaCouture

Сообщение, опубликованное Vogue Paris (@vogueparis) 20 января 2020 года в 0:11 по тихоокеанскому стандартному времени

Maison Margiela сотрудничает с Reebok

Maison Margiela сотрудничает с Reebok над коллекцией массивных кроссовок. В дизайне сочетаются самые узнаваемые изделия двух брендов. Спортивный бренд представляет Instapump Fury, а французский модный дом — раздвоенный палец Tabi. Первый дебютировал в 1997 году, а культовый носок с разрезным носком от французского дизайнера впервые появился в 1988 году.

«Обувь основана на анализе Maison Margiela диалога между человечеством и технологиями в цифровую эпоху», — говорится в заявлении Maison Margiela. «В этой обуви используются технические изобретения Reebok, и она является образцом для эпохи кибер-индустриальной революции.«Обувь представлена ​​в шести цветах и ​​будет доступна в версии на плоской подошве и на каблуке, которая упадет в сезоне F / W20.

Посмотреть этот пост в Instagram

Я замечаю раздвоенный палец на ноге ..?

Сообщение, опубликованное Reebok (@reebok) 22 января 2020 года в 12:04 по тихоокеанскому стандартному времени

Жан Поль Готье провел финальное шоу от кутюр

Жан Поль Готье провел свой последний показ от кутюр в Театре дю Шатле в Париже. На подиуме прошла «вечеринка» с участием таких звезд, как Дита фон Тиз, Белла Хадид, Бой Джордж, Дебби Гарри и многих других. На протяжении всего шоу было представлено 230 нарядов, переработанных из старых коллекций. Французский дизайнер, помимо ухода на пенсию, отмечает свое 50-летие в моде.

Готье известен своими скульптурными и обтягивающими фигурами изделиями. Он создал знаменитый бюстгальтер с конусами для Мадонны во время ее тура «Blonde Ambition» в 1990 году. Среди знаменитостей на финальном подиуме были дизайнеры, Кристиан Лубутен, Изабель Марант, Мэри Катранцу и Кристиан Лакруа. «Это будет настоящая вечеринка со многими моими друзьями, и мы будем веселиться до самого позднего вечера», — сказал Готье.

Посмотреть этот пост в Instagram

Так мы отмечаем 50-летие творчества, любви и страсти.? #GaultierParis # SS20? #PFW # JPGFREAKING50

Сообщение, опубликованное Жаном-Полем Готье (@jpgaultierofficial) 24 января 2020 г. в 6:48 по тихоокеанскому стандартному времени

Роберт Родригес назначен главным креативным директором Halston

Роберт Родригес — новый главный креативный директор Halston. Лейбл из Нью-Йорка, который в 70-х годах стал популярным дизайнером дискотек десятилетия. Рой Хэлстон Фроуик, покойный дизайнер бренда, был известен своими чистыми и минималистичными изделиями. Такие знаменитости, как Анжелика Хьюстон, Лайза Минелли и Фарра Фосетт.

«Я всегда думал, что Роберт Родригес был идеальным выбором для руководства брендом Halston», — сказала Андреа Сколи, президент Halston. «Проработав с ним столько лет, я действительно чувствовал, что его эстетика и видение Хэлстона будут для нас ценным активом в поддержке нашего будущего роста.”

Посмотреть этот пост в Instagram

Представляем Роберта Родригеса, нашего главного креативного директора. Следите за нашей историей, поскольку мы готовимся к новому десятилетию HALSTON.

Сообщение, опубликованное HALSTON (@halston) 14 января 2020 г. в 18:01 по тихоокеанскому стандартному времени

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»