Главные международные новости моды недели | 16.05.15
У Миу Миу новая муза, и она потрясающая
Итальянский бренд высокой моды Miu Miu усердно работал над своим дебютным ароматом, но теперь, когда было объявлено название — Miu Miu Eau de Parfum — изменилось и лицо кампании, и это никто иной, как франко-английская актриса Стейси Мартин.
Мартин, наиболее известная по роли в фильме Ларса фон Триера Нимфоманка, не новичок в том, что бренд Miu Miu ранее участвовал в их кампании prêt-à-porter осень / зима 2014, но ее новая кампания для этого бренда будет более захватывающей, чем когда-либо (а первая реклама должна появиться в сентябре).
Снято Стивеном Мейзелом, по словам мода, Мартин описал эту съемку как «не похожую ни на что другую благодаря невероятной чувствительности и таланту Стивена Мейзеля.”
Она продолжила: «Для меня большая честь быть лицом первого аромата Miu Miu. Работать с Miu Miu почти как с семьей.”
Кампания Рианны Dior — это не только красиво, но и исторически
Имя Рианны в последнее время все чаще появляется в мире моды, но, возможно, именно ее кампания Dior привлекает наибольшее внимание. Барбадосская красавица — первая чернокожая женщина, которая разместила рекламу французского лейбла, и, судя по недавно выпущенным фотографиям из их кампании Secret Garden IV, она — феноменальный выбор.
Кампания и короткометражный фильм снят Стивеном Кляйном во Франции в Версальском дворце и дебютируют 18 мая. Говоря о том, что привлекло Dior к Рианне, генеральный директор Dior Сидни Толедано сказал: «В этом короткометражном фильме [Рианна] знала, как работать с Версалем. У нее такая элегантность — мы увидели это с первого момента — а потом она может удивить. Она может быть неожиданной, и нам это нравится. Это часть нашей личности », — сообщает WWD.
Платье Лупито Нионго на Каннском кинофестивале было невероятным
Любители моды часто обращают внимание на потрясающе красивые платья на красной дорожке Каннского кинофестиваля, и из всех платьев в этом году было одно, которое определенно украло все шоу.
Актриса из сериала «12 лет рабства» вышла на красную дорожку в самом красивом глубоком зеленом платье от Gucci Premiere с цветочными украшениями и сразу вскружила всем голову. Она умело украсила платье королевской прической, золотой тиарой, зелеными атласными босоножками с открытым носком и ярко-розовой помадой (контраст между ярким розовым и нефритовым платьем прекрасно работал).
Патти Коэн прощается с Донной Каран
Патти Коэн уходит, проработав более 30 лет в должности главы отдела PR и маркетинга Donna Karan International, сообщает WWD. Коэн и Каран знают друг друга уже 35 лет после встречи на теннисном корте Файер Айленд, но в настоящее время бренд претерпевает серьезные изменения.
Чуть больше месяца назад DKI объявила, что дизайнеры Public School Дао-И Чоу и Максвелл Осборн станут новыми креативными директорами бренда DKNY. А бывший исполнительный директор по маркетингу Apple Гектор Муэлас был назначен главным имидж-директором Donna Karan International. Среди его новых обязанностей — контроль над маркетингом, имиджем бренда и креативными услугами компании. Однако шаг Коэн стал немного неожиданным, поскольку она должна была стать исполнительным вице-президентом по глобальным связям с общественностью и коммуникациям.