Пятница , 26 апреля 2024

Главные международные новости моды недели | 14.04.19

H&M Vintage Clothing

На этой неделе в моде H&M продает заранее любимую одежду, Rodarte запускает коллекцию готовой одежды с учетом размеров, а InnerOrigin стремится обеспечить прозрачность между этикетками духов и их ингредиентами. Найдите эти и другие истории в наших главных международных модных новостях недели.

InnerOrigin запускает серию «Разве ты не хочешь знать?»

InnerOrigin, австралийский велнес-бизнес, проводит кампанию, чтобы бренды объявляли все ингредиенты своих духов. На данном этапе нет правил раскрытия информации. Серия «Разве вы не хотели бы знать?» Направлена ​​на установление стандарта для всех парфюмерии в Австралии по декларированию ингредиентов в своих продуктах и ​​их оценке Экспертно-консультативным советом InnerOrigin.

Многие химические вещества, содержащиеся в парфюмерии, могут вызывать мигрень, тошноту, раздражение легких и повышенную чувствительность кожи. Bloomberg недавно обнаружил, что «в отчете за 2018 год от партнеров по профилактике рака молочной железы» известные духи перечислены среди тех, которые содержат химические вещества, вызывающие долгосрочные проблемы.«В ЕС химические вещества, такие как фталаты, уже запрещены или скоро будут. Австралия еще не сделала то же самое, но эта кампания надеется изменить это.

Посмотреть этот пост в Instagram

Слово отсутствует … «Разве вы не хотите знать, что в вашем аромате?»Политика прозрачности InnerOrigin означает, что вы будете знать, что именно находится в аромате, который вы покупаете. Это означает, что за словом «аромат» нельзя скрывать такие химические вещества, как фталаты. Попробуйте 100% натуральные духи getbare сегодня и откройте для себя новый фирменный аромат. #getbare #innerorigin #fragrance #perfume #cologne #chemicalfree #cleanliving #natural # Organic #livewell #nature #phthalatefree #health # wellness #healthyliving #healthylifestyle #crueltyfree # прозрачность # запахи # благополучие # чистота # чистота # жизнь

Сообщение, опубликованное InnerOrigin (@innerorigin) 12 апреля 2019 г. в 12:30 по тихоокеанскому времени

ЧАС&Подержанная и винтажная одежда M Trials

Шведский ритейлер H&Суббренд M & Другие истории начали пробные продажи любимых вещей. Они планируют продемонстрировать товары в приложении Sellpy, рынок подержанной одежды. ЧАС&M недавно инвестировал в приложение в надежде продлить процесс в случае успеха. В последнее время бренд предпринял множество экологических инициатив, включая использование органического хлопка и поощрение клиентов к переработке своей одежды.

Руководитель отдела устойчивого развития Анна Гедда сказала: «Мы рассматриваем это как растущую часть отрасли, с большими возможностями как для потребителей, так и не в последнюю очередь с точки зрения воздействия на окружающую среду, и то, как мы можем резко сократить это, продлив срок службы продуктов» в заявление для Reuters.

Посмотреть этот пост в Instagram

Прекрасный @jessimalay, воплощающий реалистичность пустынного стиля в #HMConsciousExclusive!? #HMxME #HMLeague #HMFestival

Сообщение, которым поделился H&M (@hm) 12 апреля 2019 г., в 16:27 PDT

Ариана Гранде выпускает линию красоты

Ариана Гранде собирается выпустить косметическую линию под названием «Спасибо, дальше». В 2018 году она выпустила сингл и одноименный альбом. По данным U.S. Управление по патентам и товарным знакам, Grande ранее в апреле зарегистрировало торговую марку «Ariana Grande Thank U, Next». На данном этапе неизвестно, что будет включено в ассортимент, но торговая марка охватывает ароматы, лосьоны для тела и другие косметические товары.

Посмотреть этот пост в Instagram

увидимся

Сообщение, опубликованное Арианой Гранде (@arianagrande) 12 апреля 2019 года в 11:16 PDT

Rodarte выпускает коллекцию с учетом размеров

Американский лейбл Rodarte в сотрудничестве с Universal Standard создал коллекцию с учетом размеров. Капсула состоит из четырех частей: блузки, юбки, платья и комбинезона четырех разных цветов. Доступны размеры от 00 до 40, а цена варьируется от 150 до 240 долларов.

Universal Standard открылся в 2015 году и является первым брендом, который производит одежду 26 размеров — в среднем 12. Это сотрудничество следует за несколькими другими лейблами, которые вводят инклюзивность в свои коллекции.

Посмотреть этот пост в Instagram

Rodarte x Универсальный стандарт. Рад сообщить о нашем капсульном сотрудничестве с @universalstandard! Размеры 00-40. Доступно сейчас, перейдите по ссылке в биографии. #rodarte #universalstandard #RodartexUS

Сообщение, опубликованное RODARTE (@rodarte) 9 апреля 2019 г. в 8:59 PDT

Fila North America объявляет об объявлении первого президента-женщины

Бренд одежды Fila назвал Дженнифер Эстабрук своей первой женщиной-президентом. Это произошло через два месяца после того, как скончался покойный президент Джон Эпштейн. Эстабрук присоединилась к Fila в 2005 году в качестве вице-президента по правовым вопросам и главного юрисконсульта, а с тех пор прошла путь до главного операционного директора. Джин Юн, председатель правления Fila, сказал, что у Estabrook есть «промышленная смекалка, финансовая и операционная команда, а также страсть к бренду, чтобы вести Fila на следующий этап дисциплинированного и высокооктанового глобального роста.”

Посмотреть этот пост в Instagram

Спортивный внешний вид, который позволяет легко сохранять прохладу. Больше стилей SS19 Heritage для парней и девушек теперь доступно на Fila.ком. ? # ФИЛА # ФИЛАНаследие

Сообщение, опубликованное FILA (@filausa) 8 апреля 2019 г. в 15:23 по тихоокеанскому времени

Смотрите также

Лучшие международные новости моды недели І 15.11.15

От Кендалла и Джиджи, доминирующих на подиуме Victoria’s Secret до Стеллы Маккартни, борющейся с насилием …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *