Главные международные новости моды недели | 14.02.21 год
Рианна и LVMH приостанавливают работу Дома моды Fenty, а Наоми Осака и Хлоя x Холле снимаются в последней рекламной кампании Louis Vuitton. Будьте в курсе самых горячих международных модных новостей недели.
LVMH и Рианна приостановят работу Дома моды Fenty
LVMH и Рианна решили приостановить производство Дома моды Fenty. Этот модный бренд был запущен два года назад и будет закрыт «в ожидании улучшения условий». Это связано с тем, что фирма L Catterton инвестировала в бренд 115 миллионов долларов. Хотя у модного дома появилось много поклонников своей линии одежды, цены часто назывались слишком высокими.
Рианна продолжит управлять линией нижнего белья Savage x Fenty, Fenty Skin и Fenty Cosmetics, продолжая концентрироваться на «росте и долгосрочном развитии» других предприятий в империи Fenty. Fenty прекратила публиковать сообщения в социальных сетях в начале января и выпустила свою последнюю коллекцию в ноябре 2020 года.
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное Vogue (@voguemagazine)
Шарль де Вильморен назначен главным директором Rochas
24-летний дизайнер Шарль де Вильморен — новый главный директор Rochas. Он наиболее известен своими ручными росписями и дебютировал со своим одноименным лейблом в апреле прошлого года. Де Вильморен будет отвечать за категорию готовой одежды для женщин и представит свою первую коллекцию к весне 2022 года.
«Rochas — это бренд, который занимает особое место в моем сердце благодаря как глубоким личным семейным связям, так и наследию лейбла, которое я считаю таким богатым и вдохновляющим», — сказал де Вильморен. «Я не могу дождаться, чтобы поделиться своим личным подходом и переосмыслить коды этого прекрасного Дома.”
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Rochas Paris (@rochasofficial)
Бейонсе? Запуск третьей коллекции Ivy Park
Бейонсе? запускает третью каплю Ivy Park. Тема коллекции — «Ледяной парк», вдохновленная снегом и горными лыжами, и направлена на поощрение «творчества, индивидуальности и воображения.Коллекция включает в себя одежду, аксессуары и обувь и «освежающе прохладная, функциональная, безупречно стильная и всегда инклюзивная».’
Это вторая коллекция Ivy Park, созданная в сотрудничестве с Adidas, которая впервые была представлена в январе 2020 года. Дебют бренда состоялся в 2016 году в партнерстве с Topshop, но Бейонсе? снята после споров вокруг сэра Филиппа Грина в 2018 году. В кампании представлены самые разные модели, в том числе Хейли Бейбер, Акеша Мюррей, Ши Грей и Кайла Кэмерон. Рэпер Gucci Mane и певица Кааш Пейдж также сыграли главную роль в запуске.
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное Бейонсе? (@beyonce)
Pantone предсказывает цветовые тенденции 2021 года
Pantone предсказывает самые горячие цветовые тенденции года. Выбранные оттенки призваны внушить чувство надежды и оптимизма и отпраздновать единство. Яркие оттенки включают светящийся желтый и предельно серый как цвета года 2021 года. «Это вдохновляет», — сказала Леатрис Эйсман, исполнительный директор Pantone. «Мы еще не достигли цели, но мы стремимся к этому. Мы пытаемся туда добраться. Когда серые облака рассеиваются, мы видим солнечный свет.”
Shutterstock выбрал Set Sail Campagne, Fortuna Gold и Tidewater Green как ведущие оттенки года. Осенние тренды Pantone включают смелый красный, Fire Whirl, Fuchsia Fedora и Mykonos Blue, который является ярким; другие цвета этого сезона включают жженый коралл, зеленый пепел, мяту и ржавчину. Многие звезды продемонстрировали трендовые цвета на красных ковровых дорожках по всему миру, в том числе Кирстен Данст и Lil Nas X.
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное WWD (@wwd)
Наоми Осака и Хлоя x Холле в рекламной кампании Louis Vuitton
Наоми Осака, Хлоя х Халле и Лю Ифэй — лица последней кампании Louis Vuitton вместе с Анжеликой Росс и Джейденом Смитом. В этой съемке представлен разнообразный гендерный диапазон портретов, в которых подчеркивается уникальность каждой звезды. Среди других известных людей — Эмма Стоун, Софи Тернер и Ли Ифэй — это ее первая кампания с тех пор, как она была объявлена послом бренда.
«В духе свободы и смелости Николя Гескьер выбрал спортсменов, моделей, актеров и музыкантов за их индивидуальность и уникальность», — заявил бренд. Вся кампания дебютирует в мартовских выпусках журналов по всему миру.
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное Wonderland (@wonderland)