Главные международные новости моды недели | 12.08.18

Gucci теперь доступен онлайн в Новой Зеландии

На этой неделе моды представлен сентябрьский выпуск журнала Vogue Бейонсе, Gucci открывает свой сайт электронной коммерции в Новой Зеландии, а Sportsgirl запускает новую вдохновляющую кампанию. Найдите эти и другие истории в главных международных модных новостях этой недели.

Бейонсе раскрыла обложку сентябрьского номера Vogue

Поскольку в июле упала новость о том, что Бейонсе будет предоставлен беспрецедентный контроль над сентябрьским выпуском Vogue, мы с нетерпением ждали его появления. В нашем первом взгляде на долгожданный журнал Бейонсе поделилась двумя потенциальными обложками в Instagram.

На одной из обложек, сделанной первым в истории афроамериканским фотографом Тайлером Митчеллом, изображена королева Би в экстравагантном головном уборе с цветочным принтом и простом белом платье. На другом Бейонсе в ярком многослойном платье позирует на улице. Подписи к обоим изображениям гласят: «Важен голос каждого» и «Бейонсе своими словами.Бейонсе также поделилась серией других фотографий, которые также будут включены в модный журнал.

Сообщение, опубликованное Бейонсе (@beyonce) 6 августа 2018 г. в 6:03 по тихоокеанскому времени

 

Gucci теперь доступен онлайн в Новой Зеландии

Gucci официально запустила свой сайт электронной коммерции в Новой Зеландии. Это означает, что теперь клиенты могут делать покупки всего ассортимента итальянского дома моды, не выходя из дома. Цифровое пространство включает в себя все, от коллекций готовой одежды бренда до сумок и обуви.

Стремясь предоставить клиентам максимальный опыт покупок в Интернете, на сайте также есть раздел историй. Это пространство предназначено для информирования потребителей обо всем, от истории Gucci до прошлых коллекций.

Актриса @lupitanyongo появилась на обложке осеннего выпуска @portermagazine в платье с длинным рукавом и V-образным вырезом от # GucciFW18 от #AlessandroMichele. #GucciEditorials
Фотограф: @mario_sorrenti Стилист: @cathykasterine

Сообщение, опубликованное Gucci (@gucci) 9 августа 2018 г. в 4:45 по тихоокеанскому времени

 

Дэвид Джонс запускает серию Весна / Лето 2018

Показ Дэвида Джонса Весна / Лето 2018, проходивший в Fox Studios в Сиднее, дал нам возможность ознакомиться с последними модными тенденциями. Созданные послами Дэвида Джонса Викторией Ли и Джессикой Гомес, а также местной звездой Адутом Акечом, изделия варьируются от одежды для активного отдыха до повседневной офисной одежды. Супермодели Каролина Куркова и Анвар Хадид также продемонстрировали свои вещи в шоу. Ежегодный запуск моды, привлекающий огромную аудиторию из списка A-list, является одним из самых ожидаемых модных событий в стране.

Пожалуй, одна из главных черт запуска — весенняя гоночная одежда. Ожидайте коктейльные платья средней длины с женственными силуэтами и яркими цветовыми блоками. Что касается повседневной жизни, то в моде нейтральное постельное белье, широкие брюки и рубашки с драпировкой и даже несколько образов в западном стиле. Среди лейблов были Бьянка Спендер, Бек и Бридж, Камилла, Марк и Дион Ли.

Весна наступила ? что за шоу, что за ночь! ? Мы только что с показа # DJsSS18 Collections Launch Runway, и теперь у нас есть последние образы в эксклюзивном онлайн-редактировании подиума. Купить по ссылке в биографии ? #DJsFashion

Сообщение, опубликованное Дэвидом Джонсом (@davidjonesstore) 8 августа 2018 г. в 5:55 по тихоокеанскому времени

Sportsgirl запускает кампанию Empowering Be That Girl

Последняя кампания Sportsgirl — это манифест, призванный вдохновить и расширить возможности женщин из всех слоев общества. Движение «Будь той девушкой» объединяет 12 невероятных, талантливых и уникальных австралийских женщин. В сериале участвуют транс-модель Манаху Маккей, паралимпийская сноубордистка Джоани Баденхорст и молодежный активист из коренных австралийцев Арета Браун, ди-джей и крутая девушка FlexMami и телеведущая Карисса Уолфорд.

Основываясь на любви к себе, кампания делится историями этих женщин, чтобы вдохновить других быть уверенными, способными и сильными в своей идентичности. Изображения кампании также сырые, настоящие и полностью не ретушированные. Be That Girl хочет продемонстрировать, что совершенства не бывает. Сеть магазинов вдохновляет австралийских женщин быть самими собой, кем бы они ни были.

Смело говорите о том, чем вы увлечены, кого любите и как любите. #BETHATGIRL #sportsgirlstyle

Сообщение, опубликованное Sportsgirl (@sportsgirl) 8 августа 2018 г. в 22:57 PDT

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»