Главные международные новости моды недели | 17.01.20

Коллекция Adidas для детской площадки Stella Mccartney Future Playground

ЧАС&M начинает сотрудничество с Симон Роча, а Камала Харрис фигурирует на обложке Vogue. Будьте в курсе последних событий и узнавайте последние новости в лучших международных модных новостях недели.

Неделя моды в Лондоне становится полностью цифровой

Неделя моды в Лондоне состоится в феврале 2021 года, но будет полностью цифровой. На мероприятии будут представлены коллекции, презентации и мультимедийный контент через подкасты, электронную коммерцию и прямые трансляции из-за пандемии.

«BFC продолжает просить правительство поддержать индустрию моды», — пояснила Кэролайн Раш, исполнительный директор Британского совета моды. «Один из основных активных запросов — разрешить ключевым творческим и модельным талантам путешествовать в США и обратно.K. с поэтапным введением карантинных льгот для индустрии моды, чтобы вести жизненно важный бизнес, чтобы защитить конкурентоспособность британской индустрии моды.Неделя моды в Лондоне проходит с 19 по 23 февраля.

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное на Неделе моды в Лондоне (@londonfashionweek)

ЧАС&M начинает сотрудничество с Симоне Роча

Симоне Роча начнет сотрудничество с H&M, включая женскую, мужскую и детскую одежду. Ирландский дизайнер будет использовать цветочные, жемчужные и декоративные мотивы. «Я так рада работать с H&M в этой особенной коллекции. Это действительно праздник фирменных знаков моего бренда и влияний, которые сформировали меня. Как дизайнер и как покупатель, я был большим поклонником H&Концепция сотрудничества M. Маржела, Альбер Эльбаз, Comme des Garcons — это такой замечательный список выпускников, частью которого стоит стать », — поделилась Симона Роша. Коллекция дебютирует 3 марта в Интернете и в магазинах.

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, которым поделился H&М (@hm)

Стелла Маккартни представляет коллекцию Adidas

Стелла Маккартни поделилась изображениями своей последней коллекции с Adidas — FUTURE PLAYGROUND. Кампания, в которой участвует Лурдес Леон, дочь Мадонны, демонстрирует сочетание высокого качества и высокой моды. К изделиям относятся кроссовки, спортивные бюстгальтеры, шляпы и спортивная одежда, в том числе экологически чистые ткани из переработанных материалов. Коллекция доступна для покупки онлайн.

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Madonna Universe (@madonnauniverse)

Камала Харрис на обложке Vogue

Избранный вице-президент Камала Харрис — звезда февральской обложки Vogue. На исторической обложке изображена Харрис, первая афроамериканка и первая женщина-вице-президент азиатского происхождения. На двух изображениях изображена г-жа. Харрис в пудрово-синем костюме Michael Kors и куртке Donald Deal с кроссовками Converse Chuck Taylor стоит перед драпированными тканями.

Обложки вызвали негативную реакцию фанатов, журналистов и любителей моды. «Обложка не дала Камала Д. Харрис должное уважение. Это было слишком знакомо. Это было изображение на обложке, которое, по сути, назвало Харрис по имени без приглашения », — сказал Робин Гиван в статье для Washington Post. Анна Винтур, главный редактор Vogue, пояснила, что на изображении изображена женщина, которая «контролирует свою жизнь и собирается привести нас к избранному президенту, руководству, в котором мы так нуждаемся.Кроме того, Винтур объяснила, что «для [нее] это просто очень важное, но позитивное заявление о женщинах и женщинах, находящихся у власти.”

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Vogue (@voguemagazine)

Fendi представляет серию FENDI Renaissance — Anima Mundi

Fendi представила серию Fendi Renaissance — Anima Mundi с участием студентов джазовой школы Джульярдской школы. Мероприятие, проходящее в Appel Room в Линкольн-центре в Нью-Йорке, является данью уважения его римским корням и отмечает превосходство Италии.

«Помимо восхищения самоотверженностью студентов, которые достигли уровня достижений, принятых в уважаемую Джульярдскую школу в их соответствующих дисциплинах, наша общая одержимость ремеслом и важность, которую искусство играет в возвращении обществу, является причиной, по которой мы в FENDI решили сделать значимое пожертвование Джульярду », — сказал Серж Бруншвиг, генеральный директор Fendi.

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Fendi (@fendi)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»