5 тенденций в розничной торговле, которые меняют то, как мы делаем покупки
Рынок розничной торговли всегда был развивающимся ландшафтом. Но по мере того, как технологии становятся лучше с каждым днем, соединяя потребителей и розничных продавцов способами, о которых не слышали 15 лет назад, среда розничной торговли претерпевает экспоненциальные изменения. Развитие новых технологий, несомненно, изменит покупательский опыт потребителей, но именно то, как розничные продавцы реагируют на эти розничные тенденции и ориентируются в них, будет определять будущую бизнес-модель розничной торговли и то, как мы совершаем покупки.
СВЯЗАННЫЕ С: Как технологии формируют современный модный ландшафт
1. Улучшение розничной торговли в Интернете
Розничные продавцы кардинально улучшают свой опыт покупок в Интернете с точки зрения цены, скорости и творческого подхода, чтобы быть конкурентоспособными с такими мегамонтажными интернет-магазинами, как Amazon, которые уже заняли прочную позицию на рынке. Интернет-рынок быстро растет и становится местом покупок номер один для потребителей, и розничные продавцы осознают необходимость улучшения своих услуг, выбора, удобства и общего опыта, чтобы быть конкурентоспособными в Интернете. Предоставление покупателям возможности делать онлайн-заказы и забирать их в магазине также станет большой розничной тенденцией и может также привести к закрытию более мелких розничных торговцев.
2. Персонализированный опыт покупок в магазине
В наши дни у потребителей больше потребностей и ожиданий, когда дело доходит до покупок в магазинах. Ритейлеры будут стремиться произвести впечатление на покупателя, чтобы сохранить свой бизнес в магазине и не дать им совершать покупки в Интернете. Инновации в области мобильных технологий в магазинах будут продолжать ускоряться с такими вещами, как маяки и датчики, которые встроены в цифровые точки касания розничных магазинов, такие как полки, вывески и дисплеи продуктов, которые могут взаимодействовать с мобильными устройствами с помощью сигналов голубого зуба, которые будут катиться в ближайшие 12 месяцев.
3. Локализованный потребительский спрос
Чтобы максимизировать продажи и прибыль, розничные торговцы будут искать способы адаптировать выбор товаров для магазинов в соответствии с местными потребностями. Создание правильного выбора продуктов для правильных магазинов в соответствии с требованиями местных клиентов увеличит продажи и прибыль и сохранит лояльность потребителей. Эти данные о клиентах будут в основном использоваться с помощью расширенной аналитики, выходящей за рамки традиционных методов электронной коммерции и маркетинга, и будут использоваться для персонализации покупательского опыта для каждого человека.
4. Использование мобильных устройств для объединения розничных продавцов и потребителей
Поставщики, производители, покупатели и оптовики теперь могут продавать напрямую потребителю благодаря Интернету, который позволил любому бизнесу стать розничным продавцом. Мобильная связь ускоряет эти изменения и заставляет традиционных розничных продавцов переосмыслить свои стратегии. У 3 из 4 австралийцев есть смартфон, поэтому покупателям проще искать конкурентоспособные продукты и цены. У них также есть доступ к индивидуальному покупательскому опыту, который у них на ладони, который объединяет розничных продавцов и потребителей на каждом этапе цикла покупок и, в конечном итоге, способствует их вовлечению. Также внедряются захватывающие инновации в области мобильных технологий, такие как технология Bluetooth Low Energy (BLE), которая позволяет пользователям совершать покупки в магазине через свои мобильные устройства.
5. Розничные торговцы будут завлекать покупателей едой
По мере того, как онлайн-торговля продолжает расти, розничные торговцы будут искать новые способы привлечения покупателей в магазин, создавая более удобные условия для совершения покупок. Один из способов сделать это — использовать еду, чтобы соблазнить покупателей. Предложения ресторанов, напитков и кафе в магазинах станут чаще появляться в модных торговых точках. Потребители ожидают от розничной торговли премиум-класса на каждой платформе и на каждом канале, и им больше не нужно искать их, они должны предоставляться автоматически.