Главные международные новости моды недели | 29.04.18
На этой неделе моды Pepsi анонсирует новую коллекцию уличной одежды, стартует Неделя Fashion Revolution, а Decjuba находится под огнем критики. Найдите эти и другие истории в главных международных модных новостях этой недели.
Неделя модной революции начинается
Неделя модной революции зародилась пять лет назад после обрушения здания Рана Плаза, в результате которого погибли 1134 рабочих швейной фабрики. Одна из самых страшных промышленных катастроф в мире вдохновила движение за создание более справедливой, безопасной и чистой индустрии моды. С 23 по 29 апреля Fashion Revolution задает один вопрос: кто шил мне одежду? Кампания #whomademyclothes требует от лейблов прозрачности своих цепочек поставок и производственной политики. Организация призывает людей размещать изображение с плакатом #whomademyclothes с пометкой бренда, который они носят, размещать изображение со своими тегами или напрямую отправлять ярлыки по электронной почте. По всему миру также проводится серия мероприятий для просвещения людей о воздействии индустрии моды на окружающую среду и человека.
В связи с Неделей революции моды организация Baptist World Aid Australia также выпустила отчет об этической моде за 2018 год. В этом отчете модные бренды оцениваются по экологичности и этичности. Участвующие бренды получили оценки A, B, C, D или F по четырем критериям, включая: политики, знание своих поставщиков, аудит, отношения с поставщиками и расширение прав и возможностей сотрудников. Руководство по этической моде призвано помочь людям принимать более этически осознанные решения о покупке. Вы можете узнать, как оценивается ваш любимый лейбл, здесь.
Как вы примете участие? Станьте частью крупнейшего в мире движения модного активизма и используйте свой голос и свою силу, чтобы призывать к позитивным изменениям. ? Посетите www.модная революция.org / примите участие, чтобы узнать, как можно принять участие в НЕДЕЛЕ РЕВОЛЮЦИИ МОДЫ 23-29 апреля! www.модная революция.org #fashionrevolution #tradefairlivefair
Сообщение, опубликованное Fashion Revolution (@fash_rev) 22 апреля 2018 г. в 23:24 по тихоокеанскому времени
Gucci представляет Gucci Artlab
Gucci представляет Gucci Artlab, предприятие по производству кожаных изделий и обуви во Флоренции. Пространство было построено так, чтобы стимулировать сплоченность роскошного творческого направления бренда. Он будет приветствовать испытательные лаборатории, собственное прототипирование и отбор образцов, научно-исследовательские лаборатории, районы доиндустриализации и лабораторию аксессуаров.
Президент и генеральный директор Gucci Марко Биццарри считает здание площадью 37 000 квадратных метров одним из величайших достижений бренда. В пресс-релизе говорится: «Открытие Gucci Artlab определенно представляет собой одно из самых замечательных достижений беспрецедентного пути Gucci за последние три года и одно из самых значительных промышленных инвестиций сегодня в нашей стране.”
Pepsi представляет капсульную коллекцию уличной одежды Art of Football
Pepsi сотрудничает с четырьмя крупными модными лейблами со всего мира, чтобы представить нам капсульную коллекцию The Art of Football. Среди лейблов — российский лейбл Anteater, австралийский бренд очков Le Specs, Boohoo и Umbro из США.K. и новая эра из U.S. Коллекция уличной одежды является продолжением кампании гигантов безалкогольных напитков #loveitliveit, праздника футбола.
Старший директор по маркетингу PepsiCo Наталья Филиппоциант считает, что празднование мировой игры соответствует ценностям Pepsi. «Сообразительность поп-культуры — от спорта и музыки до искусства и культуры — заложена в идентичности нашего бренда Pepsi», — сказала она в заявлении. «Футбол — это игра всего мира, и эта культура и образ жизни выходят за рамки того, где и как мы смотрим игру, и заканчиваются тем, как мы любим игру и живем в ней», — пояснила она. Коллекция будет доступна с 21 мая в Интернете и в магазинах, торгующих брендами-партнерами. Он будет включать в себя ряд уличной одежды и аксессуаров, таких как шорты, футболки, чехлы для iPhone, рюкзаки и солнцезащитные очки.
Обычная пятница ?
Сообщение, опубликованное pepsi (@pepsi) 20 апреля 2018 г. в 9:05 по тихоокеанскому времени
Декджуба получил негативную реакцию за отказ участвовать в отчете об этической моде в Австралии за 2018 год Baptist World Aid Australia
Baptist World Aid Australia просит потребителей присылать открытки с призывом к австралийскому ритейлеру Decjuba быть прозрачным в отношении своей политики. Это произошло после того, как лейбл из Мельбурна получил F в отчете по этической моде за 2018 год после того, как отказался участвовать в расследовании. Decjuba высказался против методов исследования, используемых Baptist World Australia, и выступил за их решение воздержаться от доклада. Decjuba считает, что рейтинговая система в значительной степени зависит от участия, и что у исследователей нет реального способа проверить детали, предоставленные участвующими компаниями.
Представитель лейбла сказал Ragtrader: «Мы ценим намерения Baptist World Aid Guide, но также признаем его как нерегулируемый опрос, основанный на собственных убеждениях Baptist World Organisation.Кроме того, Decjuba также заявил, что они стремятся улучшить стандарты производства независимо от отчета. «В Decjuba у нас есть очень четкий мандат в отношении соблюдения социальных и этических норм, мы считаем, что мы и наши поставщики подотчетны в соответствии с четкими принципами», — сказали они Ragtrader.
Как оценивает ваш любимый бренд? Мы только что выпустили Руководство по этической моде 2018 года, в котором более 400 брендов оценивают то, что они делают для предотвращения рабства и эксплуатации в своих цепочках поставок. Чтобы увидеть полный список брендов и получить копию Руководства по этической моде 2018 г., перейдите на сайт www.за штрих-кодом.org.au #BehindtheBarcode
Сообщение, опубликованное Baptist World Aid Australia (@baptistworldaid) 17 апреля 2018 г. в 16:10 по тихоокеанскому времени