Главные международные новости моды недели

Dior выпускает индивидуальную капсульную коллекцию для мужчин

Гарри Стайлс фигурирует на обложке Vogue, а Дайан фон Фюрстенберг работает над коллекцией товаров для дома с H&M. Найдите эти и другие истории в наших главных международных модных новостях недели.

VF приобретает Supreme

VF Corp намерена приобрести Supreme и оценила бренд в 2 доллара.1000000000. Бренд уличной одежды присоединится к другим лейблам, в том числе& Timberland, The North Face и Vans. Это приобретение направлено на расширение возможностей бренда, стимулирование роста его глобальной цепочки поставок и цифровые возможности.

На данный момент Supreme приносит 60% своих доходов от платформ электронной коммерции. «Мы очень рады приветствовать Supreme в семье VF и развивать наши многолетние отношения, создавая ценность для всех наших заинтересованных сторон», — сказал Стив Рендл, председатель, президент и генеральный директор VF Corporation. «Мы не собираемся вносить изменения. Мы здесь, чтобы поддерживать и помогать.”

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Supreme (@supremenewyork)

DVF для создания H&Коллекция M Home

Дайан фон Фюрстенберг создаст новую коллекцию H&M homewares, используя культовые шаблоны, которые она создала под Домом DVF. В коллекцию войдут вазы, одеяла, свечи и наволочки. Шведский ритейлер известен своими совместными усилиями, объединяясь с Moschino, Kenzo и Versace для создания эксклюзивных коллекций.

«Я очень рад сотрудничать с H&M HOME, тем более что у меня такая страсть к интерьеру. Дом — это одновременно расслабляющее и вдохновляющее место, где вы действительно можете «владеть» своим внешним видом и ощущениями. Благодаря этому сотрудничеству я хочу, чтобы люди взяли на себя ответственность за свой домашний декор. Единственное правило, которое у меня есть, — это то, что ваш дом должен отражать то, кем вы являетесь », — сказала Дайан фон Фюрстенберг о коллекции. ЧАС&Сотрудничество M и DVF дебютирует в 2021 году.

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, которым поделился H&М (@hm)

Гарри Стайлс на обложке Vogue

Гарри Стайлс — лицо декабрьского номера Vogue. Музыкант и актер — первый мужчина-звезда, который в одиночку украсил обложку модного журнала. Известный своим авангардным и новаторским стилем, бывшая звезда One Direction надевает обложку в блейзере и платье Gucci, надувая воздушный шар. На протяжении всей истории он носит огромную юбку из кринолина и тюля, клетчатую юбку с кроссовками, все снято на скалах семи сестер в Сассексе, Англия.

«Иногда я хожу по магазинам и обнаруживаю, что смотрю на женскую одежду и думаю, что она потрясающая», — сказал Гарри Стайлс в последнем выпуске Vogue. «Так много радости можно получить, играя с одеждой. Я никогда особо не задумывался о том, что это значит — это просто расширенная часть создания чего-то.”

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Vogue (@voguemagazine)

Dior выпускает индивидуальную капсульную коллекцию для мужчин

Весной 2021 года Dior запускает капсульную мужскую коллекцию под названием Modern Tailoring. В линии сочетаются искусная отделка и классический вид мужской одежды. В мужских костюмах есть пуговицы с мини-логотипами, нагрудные карманы с клапанами и пуговицами, а также спортивные штаны с молнией на щиколотках. Цвета включают фирменный оттенок Monsieur Dior, а также мелкую гусиную лапку и клетку принца Уэльского.

«Портняжное дело, элегантность и высокая мода — ключевые элементы здесь, в Dior, и я хотел бы опираться на них и работать с ними. Это то, что олицетворяет Dior, и то, что нужно людям, и привлекает их к Dior », — сказал Ким Джонс, художественный директор Dior Men.

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное официальным лицом Dior (@dior)

Винус Уильямс — новое лицо K-Swiss

Винус Уильямс — новый посол K Swiss, и в процессе она выпустит капсульную коллекцию ограниченным тиражом. Ее собственный бренд EleVen будет работать вместе над коллекцией обуви и одежды из 11 предметов, уделяя особое внимание женской спортивной одежде.

«Я так горда поделиться своей лимитированной коллекцией EleVen by Venus, разработанной в сотрудничестве с K-Swiss», — сказала Винус Уильямс в Instagram. «Эта капсульная коллекция мне близка, потому что я создала каждый стиль для женщин, которые олицетворяют смелость и аутентичность. Эти изделия внушают уверенность в том, что их можно брать на себя каждый день в стремлении к лучшему!«Коллекция доступна для покупки в Интернете.

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное K-Swiss (@kswiss)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»