Главные международные новости моды недели | 09.11.15
От Карла Лагерфельда, появляющегося в игре Ким Кардашьян, до австралийской звезды Instagram, уходящей из социальных сетей, — это главные международные модные истории недели.
Карл Лагерфельд дебютирует в роли аватара в игре Ким Кардашьян
Одна из самых узнаваемых модных фигур в мире превратилась в мультипликационного персонажа. Карл Лагерфельд в перчатках без пальцев дебютировал в качестве аватара в игре под названием Kim Kardashian: Hollywood.
Лагерфельд, креативный директор Chanel, Fendi и его одноименного лейбла Karl Lagerfeld, появляется в игре в виртуальном парижском бутике. Представленный аватаром Кендалл Дженнер, мультфильм Карл даже дает советы о том, как создать собственную линию одежды. Вы можете выбрать виртуальные предметы из коллекции Karl Lagerfeld A / W15, которая направит вас на новый сайт электронной коммерции Karl.ком.
Beyond рад приветствовать единственного и неповторимого @KarlLagerfeld и его великолепную коллекцию F / W на #KimKardashianGame!
Сообщение, опубликованное Ким Кардашьян Уэст (@kimkardashian) 2 ноября 2015 года в 11:04 по тихоокеанскому стандартному времени
Burberry создает рождественскую кампанию на тему Билли Эллиота
Британский люксовый бренд Burberry представил праздничную кампанию 2015 года, посвященную 15-летию танцевального фильма Билли Эллиота. В сочетании с звездным составом британских музыкантов, актеров и моделей бренд воссоздали начальную сцену фильма для своей рекламы. Элтон Джон, Джеймс Корден, Джули Уолтерс, Ромео Бекхэм, Наоми Кэмпбелл, Рози и Тоби Хантингтон-Уайтли, Мишель Докери, Джеймс Бэй и Джордж Эзра — все они появляются в предвыборном фильме, прыгая вверх и вниз по ключевым элементам от бренда до саундтрека. Cosmic Dancer Ти Рекса.
Генеральный директор Burberry Кристофер Бейли сказал: «Билли Эллиот — невероятный фильм, полный такой радости и энергии, поэтому для меня было настоящим трепетом и большой честью отпраздновать 15-летний юбилей нашей праздничной кампании.”
Burberry также пообещала пожертвовать ?500000 будут разделены между двумя благотворительными организациями на развитие сообщества в районе, который был установлен Билли Эллиотом.
Коллекция Kanye West x Adidas Yeezy Season 1 распродается
С момента запуска на прошлой неделе Yeezy Season 1 распродается в различных розничных магазинах по всему миру. Долгожданная коллекция Канье Уэста в сотрудничестве с Adidas Originals оказалась более популярной, чем кто-либо ожидал.
После того, как коллекция сначала была встречена критикой, когда коллекция дебютировала в феврале, теперь она улетает с полок в руках восторженных покупателей, несмотря на высокую цену.
В то время как YS1 варьируется от спортивных штанов и больших футболок до свитеров и обуви с круглым вырезом, наиболее популярными предметами являются мужская одежда и очень желанные ботинки Yeezy 950.
Звезда социальных сетей Эссена О’Нил создает всемирные новости
Девятнадцатилетняя звезда социальных сетей Эссена О’Нил на этой неделе привлекла внимание всего мира к публичному бойкоту социальных сетей. После нескольких лет создания своего онлайн-профиля до статуса знаменитости, юная модель из Квинсленда объявила о закрытии своих сайтов в социальных сетях.
В видео О’Нил рассказала о негативном влиянии социальных сетей на ее жизнь. Утверждая, что это делает ее несчастной, модель объяснила, какие исчерпывающие и вводящие в заблуждение усилия она приложила, чтобы создать «идеальный» онлайн-образ.
«Я тонул в иллюзии. Социальные сети не настоящие. Это чисто надуманные изображения и отредактированные клипы, сопоставленные друг с другом », — говорит О’Нил на своем новом веб-сайте Let’s Be Game Changers.
Блог Эссены Онейл Let’s Be Game Changers нацелен на создание новой, позитивной цифровой среды и пропагандирует веганство, осведомленность об окружающей среде и принятие друг друга и самих себя.
Louis Vuitton представляет приложения City Guide
Французский модный дом Louis Vuitton шагнул в эпоху цифровых технологий и выпустил свои знаменитые путеводители по городам в виде приложений. Впервые клиенты получают доступ к тщательно подобранной информации о 25 городах через свои телефоны и планшеты.
Приложения были выпущены ранее на этой неделе с включением новых городов, Бангкока, Чикаго, Праги и Рима. Новые приложения, призванные предоставить путешественникам полезную информацию, предоставляют пользователям такие сведения, как адреса шикарных отелей и ресторанов, информацию о мероприятиях, сайты, которые необходимо посетить, и советы, как «жить как местные».
Приложение #LVCityGuide — ваш путь к лучшим впечатлениям от путешествия. Загрузите его сейчас в App Store и получите Путеводитель по Парижу бесплатно. #LouisVuitton #LVTravel
Сообщение, опубликованное официальным лицом Louis Vuitton (@louisvuitton) 5 ноября 2015 г. в 7:18 по тихоокеанскому стандартному времени