Главные международные новости моды недели | 05.06.16
От новой коллекции обручальных колец Карла Лагерфельда до самой дорогой сумочки в мире — это главные международные новости моды за неделю.
Сумка Hermes Birkin продана на аукционе за рекордные $ 300 000
Самая ценная сумка в мире Hermes Birkin Bag установила новый мировой рекорд. Одна из редких и пользующихся большим спросом сумок была продана на этой неделе по невероятной цене в 300 168 долларов США, что сделало ее самой дорогой сумкой в мире.
Сумка шириной 30 сантиметров, выставленная на аукцион Christie’s в Гонконге, сделана из кожи редкого гималайского крокодила. Он также оснащен фурнитурой из белого золота, инкрустированной бриллиантами.
Экзотическая сумка была куплена анонимным покупателем после того, как объявленная война торгов подняла цену.
Эта Hermes Birkin — самая дорогая сумочка, когда-либо проданная на аукционе. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше. #hermes #birkin #birkinbag #fashion #luxury #auction #luxurytoday
Сообщение, опубликованное LUXURY TODAY (@luxury.сегодня) 3 июня 2016 г., в 10:32 по тихоокеанскому времени
Gucci приобретает Вестминстерское аббатство для круизной коллекции
Вестминстерское аббатство, место проведения как королевских коронаций, так и свадеб, только что посетило свой первый показ мод. На этой неделе лондонская церковь принимала роскошный модный бренд Gucci на показе бренда Resort 2017.
Модели, расхаживающие по монастырям XIII века, а гости смотрят на них с рядов скамеек. Креативный директор Алессандро Микеле черпал вдохновение во всем британском, от Union Jack и школьных чеков до Викторианы и панков. Конечно, традиционный причудливый образ Gucci по-прежнему был в центре презентации с большими очками, уникальными принтами и эклектичным многослойным дизайном.
Хотя с тех пор шоу получило хорошие отзывы от индустрии моды, не все в религиозном сообществе были довольны использованием аббатства. Хотя это место уже довольно давно можно арендовать, похоже, что что-то в показе мод в доме Божьем растревожило некоторых.
Карл Лагерфельд создал серию обручальных колец
Карл Лагерфельд, один из самых талантливых и занятых дизайнеров в мире, теперь добавил линию обручальных колец в свой нескончаемый список достижений. Наряду с созданием нескольких коллекций в год для Chanel, Fendi и своей одноименной линии, Лагерфельд нашел время, чтобы сотрудничать с ювелирным брендом Frederick Goldman, чтобы создать эксклюзивный ассортимент колец для будущих невест.
Коллекция обручальных колец, которая является первой в истории Лагерфельда, представлена тремя уникальными стилями, каждый из которых ориентирован на невест миллениалов. Кольца будут доступны в платине, а также в 18-каратном белом и желтом золоте.
«Кольца должны были выражать то, что касалось сердца и настоящих чувств», — сказал Лагерфельд в интервью. «Это должен быть символ и знак настоящего желания помолвки. Он должен быть элегантным, но не шикаренным.”
ЭТО ТОЛЬКО В: # Карл Лагерфельд сотрудничает с прекрасным ювелиром # Фредериком Гольдманом, чтобы представить свою линию # обручальных колец, которую он описывает как сдержанную, но элегантную. Какому из этих модных платьев вы бы сказали «да», # будущие невесты?
Сообщение, опубликованное The Wedding Scoop (@theweddingscoop) 2 июня 2016 г. в 4:01 по тихоокеанскому времени
Майкл Корс запретил социальные сети с презентации Resort 2017
В преддверии презентации Майкла Корса 7 июня 2017 года на мероприятии дизайнер запретил использование всех социальных сетей на мероприятии. Вместо обычной волны фотографий, видео и историй из Instagram в Instagram бренд выпустит всего пять изображений из презентации для СМИ, которые будут использоваться в обзорах и в социальных сетях. Все остальные изображения шоу будут строго закрыты до тех пор, пока коллекция не поступит в магазины в конце этого года.
«Мы чувствуем, что нашим клиентам и фанатам понравится заглянуть в коллекцию, а не слишком быстро засыпать их слишком большим количеством изображений», — сказал Корс. «В конечном счете, все дело в том, чтобы вызвать больше эмоций, когда продукт станет доступен.”
Этот шаг также служит альтернативой текущему изменению расписания, которое сейчас выбирают многие бренды. В то время как другие лейблы решают показывать коллекции по мере их выпуска, чтобы сократить расстояние между презентацией и запуском, Майкл Корс вместо этого ограничит доступ потребителей к ассортименту, чтобы сохранить его свежим.
Высокие технологии: Майкл и @Zendaya прибывают на Met Ball. #MetGala
Сообщение, опубликованное Майклом Корсом (@michaelkors) 2 мая 2016 г. в 18:15 по тихоокеанскому времени
Белла Хадид объявлена новым послом макияжа Dior
Модельная карьера Беллы Хадид на этой неделе продолжила стремительный рост после объявления о том, что она стала новым послом Dior Makeup. Объявление было сделано прямо за кулисами показа Dior’s Resort 2017 во дворце Бленхейм, на котором Белла шла по подиуму. 19-летняя девушка присоединяется к другим моделям Dior Дженнифер Лоуренс, Натали Портман и Марион Коттилар в своей новой роли.
В дополнение к своему послу Белла также будет сниматься в серии веб-видеороликов, посвященных красоте, для бренда. Она будет сниматься вместе с креативным и имиджевым директором Dior Питером Филипсом в видеороликах под названием «Dior Makeup Live with Bella Hadid». В первом эпизоде, который должен выйти 6 июня, Белла будет готовиться к недавнему курортному шоу.
Прямой эфир за кулисами. Дом Dior рад сообщить, что @bellahadid стала послом домашнего макияжа! Следите за новостями…
Сообщение, опубликованное Dior Makeup (@diormakeup) 31 мая 2016 года в 4:35 по тихоокеанскому времени