Главные международные новости моды недели | 01.12.19
На этой неделе Versace подал в суд на Fashion Nova за нарушение авторских прав, и LVMH приобрела Tiffany & Co. Найдите эти и другие истории в главных международных модных новостях недели.
Терри де Хэвилленд умер в возрасте 81 года
Терри де Хэвилленд скончался в возрасте 81 года. Известный как «сапожник рок-н-ролла», он создавал обувь для шоу «Rocky Horror Picture Show» и часто раздвигал границы своим дизайном. Его изделия часто использовали туфли на шпильке, танкетке и негабаритной платформе, его изделия носили Кейт Мосс и Дэвид Боуи.
«Он вложил в обувь качество рок-звезды. До Терри де Хэвилленда люди не смотрели на обувь свысока. Он заставил их посмотреть вниз. И я думаю, что он действительно связал культуру знаменитостей с обувью, что, конечно, теперь мы принимаем как должное », — сказала Дарла-Джейн Гилрой, руководитель программы ремесел Лондонского колледжа моды, UAL.
Посмотреть этот пост в Instagram
? С большой грустью мы вынуждены сообщить, что Терри де Хэвилленд скончался в возрасте 81 года. ? ? Известный как «сапожник рок-н-ролла», он внес значительный вклад в дизайн обуви и мир.? ? У него остались жена и деловой партнер Лиз, его сыновья Джейсон и Цезарь, а также внуки Джозеф, Лейла, Джейми, Индия и Кай.? ? Любые послания соболезнования будут отправлены семье.?
Сообщение, опубликованное Терри де Хэвилландом (@terrydehavilland) 29 ноября 2019 года в 1:42 по тихоокеанскому стандартному времени
Prada и Adidas начинают сотрудничество
Prada сотрудничает с Adidas над коллекцией ограниченного выпуска. Линия унисекс включает кроссовки Superstar и сумку для боулинга, вдохновленную спортивными сумками этого бренда. Только 700 экземпляров каждого экземпляра будут доступны для покупки в их интернет-магазинах.
Сотрудничество направлено на «исследование сфер наследия, технологий и инноваций, а также на то, чтобы бросить вызов общепринятым представлениям с помощью неожиданных стратегий», — пояснили в заявлении двух компаний. «Новое видение черпает вдохновение из богатого наследия как реинжиниринга вневременных икон, так и использует технологический след домов для инноваций.”Линия запускается 8 декабря.
Посмотреть этот пост в Instagram
001/700. Prada для adidas Limited Edition. Доступно с 4 декабря в Prada.com и избранные магазины #Prada по всему миру. @adidasOriginals #Pradaforadidas — Узнайте больше по ссылке в биографии.
Сообщение, опубликованное Prada (@prada) 25 ноября 2019 г. в 1:28 по тихоокеанскому стандартному времени
LVMH приобретает Tiffany & Co.
LVMH приобрела Tiffany & Co за 16 долларов.2 миллиарда, чтобы «восстановить его блеск».Французский конгломерат приобрел ювелирную компанию класса люкс по цене 125 долларов за акцию и является крупнейшей сделкой в его истории. Этот шаг направлен на диверсификацию бренда для следующего поколения покупателей в глобальном масштабе. «Мы твердо верим, что LVMH — не только идеальный владелец Tiffany, но и что этот культовый бренд — прекрасное дополнение к нашему портфолио и прекрасное дополнение к нашей существующей модели», — сказал Жан-Жак Гиони, финансовый директор LVMH.
Посмотреть этот пост в Instagram
LVMH наконец-то заключила сделку по покупке Tiffany & Co. за 16 долларов.2000000000. ? ? Эта сделка стала крупнейшим поглощением в секторе и позволяет LVMH расширить свою потребительскую базу за счет более доступных цен, а также укрепить свои позиции в США.S. ? ? ? ?«Мы безмерно уважаем и восхищаемся Тиффани и намерены развивать эту жемчужину с той же самоотдачей и приверженностью, которые мы прилагали к каждому из наших Домов», — сказал председатель и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно, самый богатый человек в Европе. ? ? Tiffany, который считается одним из немногих настоящих американских люксовых брендов, уже много лет является предметом разговоров о поглощении. Нажмите ссылку в биографии, чтобы узнать больше. ? ? Отчет: @mimosaspencer ? -? #wwdnews #tiffany #lvmh #jewelry
Сообщение, опубликованное WWD (@wwd) 25 ноября 2019 года в 12:21 по тихоокеанскому стандартному времени
Versace подает в суд на Fashion Nova за нарушение авторских прав
Versace подает в суд на Fashion Nova за нарушение авторских прав. Бренд fast-fashion был обвинен в копировании принта и силуэта итальянского бренда Jungle Dress.Платье было прославлено Дженнифер Лопес на церемонии вручения премии «Грэмми» в 2002 году и вдохновило на запуск Google Images. Дизайнер утверждает, что интернет-магазин «производил, продавал и продавал одежду, используя одинаковые или практически схожие дизайны, защищенные авторским правом, и сходные до степени смешения товарные знаки и торговую одежду.’
Посмотреть этот пост в Instagram
??
Сообщение, опубликованное Дженнифер Лопес (@jlo) 20 сентября 2019 г. в 13:51 по тихоокеанскому времени