Лучшие международные новости моды недели І 6.12.15

Эми Шумер

От обуви года, получившей награду Yeezy Boost, до Эми Шумер, раздевающейся для Pirelli, — это главные международные модные новости недели.

Кендалл для победы: Instagram отсчитывает 10 самых популярных фотографий года

На этой неделе Instagram опубликовал список из десяти самых популярных фотографий за 2015 год, и неудивительно, что Кендалл Дженнер заняла первое место. Модель и звезда реалити-шоу поделились победным снимком примерно семь месяцев назад и с тех пор набрали 3.2 миллиона лайков за это. На фото Кендалл лежит на спине, с закрытыми глазами, в тонком кружевном платье, с распущенными по полу волосами, уложенными прядями в форме сердца.

Однако за эту победу Кендаллу пришлось нелегко: Тейлор Свифт заняла пять из десяти лучших позиций. Три из них содержат любимую кошку Тейлор Свифт Мередит! Остальные позиции достались Бейонсе и дочери Блу Айви, Кайли Дженнер, окончившей среднюю школу, селфи Селены Гомес и селфи победительницы Кендалла.

Фотография опубликована Кендалл Дженнер (@kendalljenner) 25 мая 2015 года в 15:51 по тихоокеанскому времени

Карл Лагерфельд отправляет Париж в Рим ради Chanel Me?уровни D’Art Show

Chanel Me в этом году?Шоу tiers d’Art проходило в Риме и, как и все чудесные подиумы Карла Лагерфельда, захватило воображение каждого. Шоу, получившее название «Париж в Риме», отдает дань уважения столице моды, создав идеалистическую и ностальгическую ее версию.

Продуманные декорации монохромных городских улиц заполнили Театр 5 в знаменитой Чинечитте? Студии. В комплекте с лестницей метро, ​​из которой появлялись модели, и романтическими фальшивыми кафе, где публика сидела за столиками бистро, шоу напоминало старые кинематографические версии города. У него даже был собственный старомодный кинотеатр с вывеской новейшего короткометражного фильма Карла «Однажды и навсегда» с участием Кристин Стюарт, премьера которого состоялась перед началом шоу.

Yeezy Boost получает награду «Обувь года»

Канье Уэст был удостоен 29-й ежегодной премии Footwear News Achievement Awards, удостоенной награды «Обувь года». Престижную награду удостоился долгожданный Adidas Yeezy Boost 350, созданный ранее в этом году Канье в партнерстве с Adidas Originals. Кроссовки были настолько популярны, что вызвали крах у многих розничных продавцов после их запуска.

Сам Канье вышел на сцену в Нью-Йорке, чтобы принять награду вместе с членами команды Adidas Originals. За это время Канье произнес длинную задушевную речь, в которой, конечно, была бессвязная речь.

«Я принял решение в художественной школе после того, как по-настоящему влюбился в этот альбом Mobb Deep, что я буду заниматься звуком как моей первой формой художественной школы, пока я здесь, на земле. А потом я бы занялся другими видами искусства », — сказал Канье.

Фотография опубликована Ким Кардашьян Уэст (@kimkardashian) 2 декабря 2015 г. в 18:31 по тихоокеанскому стандартному времени

 

Yeezy Boost 350

От Джиджи Хадид и Latex до Эми Шумер и Lattes: развитие календаря Pirelli

Календарь Pirelli 2016 нарушил традиции и стал праздником сильных, умных и красивых женщин любого возраста и внешности. «Артбук» ограниченного тиража, который ежегодно выпускается итальянской шинной компанией, в целом придерживается стереотипных стандартов, но вместо этого в наступающем году претерпел изменения.

Календарь обычно представляет собой продукт фотографии высокой моды в сочетании с скудно одетыми моделями, например, выпуск этого года с участием таких моделей, как Джиджи Хадид, в непристойных латексных нарядах. Однако в этом году Pirelli оставила престижных фотографов, но отказалась от моделей и нижнего белья.

Календарь на 2016 год, снятый Энни Лейбовиц, включает 12 художественных портретов уважаемых женщин, которые прославились за свою работу. В число этих женщин входят Эми Шумер, Серена Уильямс, Яо Чен, Йоко Оно, Патти Смит, Меллоди Хобсон, Фрэн Лебовиц, Агнес Гунд и внучка Ава Дюверней, Тави Гевинсон, Ширин Нешат, Кэтлин Кеннеди и Наталья Водянова.

Фотография опубликована пользователем @amyschumer 30 ноября 2015 г. в 7:39 по тихоокеанскому стандартному времени

 

Модельеры направили The Force для нового фильма «Звездные войны»

Одиннадцать лучших дизайнеров мира объединились, чтобы поддержать благотворительность и отпраздновать предстоящий выпуск Star Wars: The Force Awakens. Дайан фон Фюрстенберг, церемония открытия, Холстон, Билли Рид, Синтия Роули, Джайлс Дикон, Овадия & Сыновья, Паркер, Тряпка & Боун, Тимо Вейланд и Тодд Снайдер выпустили уникальные дизайны для инициативы по сбору средств Force 4 Fashion.

В сотрудничестве с Disney и Bloomingdale’s каждая группа дизайнеров создала стильные ансамбли, вдохновленные готовым к выпуску J.J. Фильм Абрамс. Созданные по индивидуальному заказу каждым дизайнером с учетом дизайна костюмов фильма, эти предметы отражают стиль и дух конкретных персонажей.

Дизайн будет отображаться в витринах флагманского магазина Bloomingdale в Нью-Йорке до аукциона на CharityBuzz. Выручка от продажи этих уникальных предметов пойдет на пользу Институту детского разума, который поддерживает психическое здоровье детей.

Фотография опубликована DVF (@dvf) 17 ноября 2015 г. в 5:59 по тихоокеанскому стандартному времени

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»