Главные международные новости моды недели | 29.11.20
Kenzo выпускает коллекцию в честь Кансая Ямамото, а Balenciaga запускает видеоигру со своей новой коллекцией. Будьте в курсе самых горячих международных новостей моды за неделю.
Balenciaga выпустит новую коллекцию через видеоигру
Balenciaga представляет свою последнюю коллекцию в видеоигре. Afterworld: The Age of Tomorrow — это игра, действие которой происходит в 2031 году, в которой аватар героя перемещается по отдельным зонам, движимый задачами и взаимодействиями. Хотя описание самой игры не так много, коллекция покажет медленное возвращение к более здоровому балансу природы и промышленности.
«Тема Balenciaga Fall 2021 — человеческая судьба в интерактивном геймифицированном путешествии», — заявили представители бренда. В игру можно будет играть через веб-браузеры, и она выйдет 6 декабря.
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное WWD (@wwd)
Кьяра Ферраньи сотрудничает с Помеллато, чтобы предотвратить насилие в семье
Итальянский влиятельный человек и модельер Кьяра Ферраньи сотрудничает с Помаллето, чтобы помочь остановить насилие в семье. К Международному дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин ювелирная компания запускает кампанию в социальных сетях с участием Ферраньи. Бренд также пожертвует 100000 евро в фонд D.я.Re сеть приютов и центров по борьбе с насилием по всей Италии.
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное Помеллато (@pomellato)
Kenzo выпускает коллекцию с Кансай Ямамото
Kenzo выпускает капсульную коллекцию в сотрудничестве с Кансай Ямамото. Ямамото и основатель Кензо скончались в 2020 году, и эта коллекция призвана отдать дань уважения их творениям. «Я впервые встретился с Кензо в Париже в июле 2019 года и в Кансай в августе 2019 года», — сказал Фелипе Оливейра Баптиста, креативный директор Kenzo. «К сожалению, они оба недавно скончались, что придает этому сотрудничеству особое значение для меня и, в конечном счете, дань им и их невероятному таланту.”
В коллекции представлены куртки-бомберы с тигровым принтом и узорами, предметы из художественного архива Ямамото, японский пошив и произведения искусства. «Мы хотели, чтобы вещи были очень реальными, сырыми и спонтанными», — сказал Баптиста. «Настоящий праздник жизни.Капсула дебютирует 30 ноября.
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное KENZO (@kenzo)
Карл Лагерфельд запускает эко-коллаб с Amber Valletta
Эмбер Валлетта представляет свою первую коллекцию аксессуаров под брендом Karl Lagerfeld. В ассортимент будут входить экологически чистые материалы, такие как кожа кактуса, органические пигменты и переработанный хлопок. «У нас с Карлом столько совместной истории, и я очень рад возможности сотрудничать с его одноименным брендом в проекте, который так важен для нас обоих», — объяснила Валлетта.
Вся прибыль от продажи этой коллекции будет передана в благотворительный фонд, поддерживающий Fashion Pact, запущенный Kering в 2019 году. Коллекция Karl Lagerfeld x Amber Valletta стартует в марте 2021 года.
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное KARL LAGERFELD (@karllagerfeld)
Victoria’s Secret называет нового генерального директора
Victoria’s Secret назначила Мартина Уотерса новым генеральным директором, сменив Джона Мехаса, который начал эту должность в начале 2019 года. Уотерс известен как «исключительный лидер», которого «широко уважают как внутри, так и за пределами бизнеса». Ранее он работал с Boots International, имея опыт планирования и распределения, управления брендом, стратегического планирования и мерчандайзинга.
L Brands, материнская компания бренда нижнего белья, меняет свой общий исполнительный пакет. Компания назвала Лору Миллер своим главным сотрудником по персоналу, Бекки Берингер — исполнительным вице-президентом по продажам и операциям магазинов в Северной Америке, а Джени Шаффер — главным дизайнером.&
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное Victoria’s Secret (@victoriassecret)