Главные международные новости моды недели | 26 год.05.19
На этой неделе моды Рианна представляет свою новую коллекцию Fenty в Париже, а Джамбаттиста Валли сотрудничает с H&M. Найдите эти и другие истории в наших главных международных модных новостях недели.
Prada и Miu Miu клянутся избавиться от меха
Следуя по стопам таких брендов, как Gucci, Michael Kors и Burberry, на этой неделе Prada и Miu Miu объявили, что они тоже решили стать домами моды без меха. Люксовые бренды, которые принадлежат Prada Group и возглавляются креативным директором Миучча Прада, пообещали, что с сентября мех животных больше не будет использоваться ни в одной коллекции. В официальном заявлении Миучча Прада пояснила: «Prada Group привержена инновациям и социальной ответственности, и наша политика без меха является продолжением этого обязательства.Она продолжила: «Сосредоточение внимания на инновационных материалах позволит компании исследовать новые границы креативного дизайна, одновременно удовлетворяя спрос на этичные продукты.”
Посмотреть этот пост в Instagram
В рамках #PradaGroup #Prada объявила в сотрудничестве с #FurFreeAlliance, что больше не будет использовать мех животных в своих дизайнах или новых продуктах, начиная с женских коллекций # PradaSS20. #PradaGroupFurFree #FurFreeRetailer #FutureofFashion #FurFree @lav_italia @humanesociety @FurFreeRetailer
Сообщение, опубликованное Prada (@prada) 22 мая 2019 г. в 6:01 по тихоокеанскому времени
Джамбаттиста Валли выбран как H&Сотрудничество M’s New Designer
Дизайнер итальянского происхождения Джамбаттиста Валли может быть известен своими причудливыми платьями от кутюр, хотя на этой неделе креативный директор объявил, что работает над значительно более доступной коллекцией. Валли сотрудничал с розничным продавцом H&M на капсульной коллекции, представленной ранее на этой неделе на Каннском кинофестивале. Капсульная коллекция, дебютировавшая такими знаменитостями, как Кендалл Дженнер и Кьяра Ферраньи, украшена мотивом в виде сердца и объемным тюлем эстетики, благодаря которому Валли прославилась. Выбранные предметы из этого ассортимента будут доступны в ограниченном количестве H&M магазинов по всему миру 25 мая, а полная коллекция появится на прилавках в ноябре.
Посмотреть этот пост в Instagram
Креативный, крутой и модный. Добро пожаловать в захватывающий мир парижского мастера красоты и изысканности. @giambattistavalliparis — результат сотрудничества дизайнеров этого года! @hm # Проект? 25 мая мы выпустим предварительный выпуск от @giambattistavalliparis x @hm с ограниченным тиражом из девяти образов, а также несколькими аксессуарами в избранных магазинах и в Интернете. Основная коллекция стартует 7 ноября 2019 года.
Сообщение, которым поделился H&M (@hm) 23 мая 2019 г., в 10:16 PDT
Рианна представляет новую коллекцию Fenty в Париже
После объявления о создании своего нового бренда готовой одежды, Fenty Maison, несколько недель назад Рианна официально дебютировала при поддержке LVMH в Париже на этой неделе. Среди небольшой группы инсайдеров модной индустрии Рианна представила свою первую коллекцию, состоящую из 18 индивидуальных образов. В специально подобранном ассортименте представлены свободные джинсовые силуэты, строгие костюмы и яркие аксессуары. По имеющимся данным, коллекция будет продаваться по цене от 200 до 1500 долларов США и будет доступна в Интернете с 29 мая.
Посмотреть этот пост в Instagram
освободи место в твоих шкафах. мы идем @FENTY FENTY.ком !?
Сообщение, опубликованное badgalriri (@badgalriri) 21 мая 2019 года в 12:57 PDT
Марго Робби стала новым послом ароматов Chanel
Марго Робби — новый представитель ароматов Chanel. Австралийская актриса находится в хорошей компании, присоединившись к звездному списку парфюмерных послов Chanel, в который входят Лили-Роуз Депп и Кира Найтли. Робби никогда не участвовала в рекламной кампании ароматов Chanel, но номинантка на Оскар ассоциируется с домом с 2018 года, когда она была объявлена официальным послом моды Chanel. С тех пор Робби носил Chanel на многочисленных мероприятиях по красной ковровой дорожке, а также снялся в рекламной кампании бренда Coco Neige.
Посмотреть этот пост в Instagram
CHANEL рада объявить @margotrobbie новым послом ароматов Дома CHANEL. #ChanelFragrance
Сообщение, опубликованное CHANEL (@chanelofficial) 20 мая 2019 года в 3:00 утра по тихоокеанскому времени
Гарри Стайлс возглавляет предосеннюю кампанию Gucci
Что никого не шокирует, Гарри Стайлс был выбран в качестве главной роли в последней рекламной кампании Gucci. Певица, которая является известным приверженцем итальянского дома моды, появляется в образе коллекции бренда Pre-Fall ‘19, моделируя серию индивидуально скроенных моделей мужской одежды. Для кампании Стайлз был сфотографирован в нескольких тщательно продуманных сценах со статуями и лебедями. Креативный директор Алессандро Микеле придумал концепцию кампании, которую Gucci описывает как «сказочный пейзаж скульптур и произведений искусства.”
Посмотреть этот пост в Instagram
@HarryStyles, представленный в новой кампании #GucciTailoring, носит последние модели одежды креативного директора @ alessandro_michele, подчеркивающие изысканные детали пошива с сочетанием рисунка и цвета. Узнайте больше по ссылке в биографии. #AlessandroMichele # GucciPreFall19
Сообщение, опубликованное Gucci (@gucci) 23 мая 2019 г. в 12:02 PDT