Главные международные новости моды недели | 17.07.16
От замены Кристофера Бейли на посту генерального директора Burberry до дебютного лейбла Алексы Чанг — это главные международные новости моды недели.
Кристофер Бейли заменен Марко Гоббетти на посту генерального директора Burberry
После сокращения заработной платы на 75% в прошлом месяце Кристофер Бейли ушел с поста генерального директора Burberry. Заменить Бейли на главной должности будет Марко Гоббетти, который в настоящее время является генеральным директором Ce?линия. Изменения вступят в силу в 2017 году.
Бейли, который с 2014 года занимал две должности генерального директора и главного креативного директора, продолжит руководить творческой стороной бизнеса. Он также возьмет на себя новую роль президента британского лейбла.
«Я очень рад, что Марко Гоббетти присоединяется к нам в качестве генерального директора и моего партнера», — сказал Бейли после новостей. «Марко приносит с собой невероятный опыт и навыки в сфере роскоши и розничной торговли, которые будут для нас неоценимы.”
@Burberry объявила о новых руководящих должностях для своей старшей команды. Британский концерн роскошной моды назначил Марко Гоббетти главным исполнительным директором, а Кристофера Бейли — президентом & Главный креативный директор. Узнайте больше, перейдя по ссылке в биографии! #burberry #marcogobbetti #christopherbailey #burberrynewceo #burberryceo #idtatlerpicks
Сообщение, опубликованное Индонезией Tatler (@indonesiatatler) 13 июля 2016 г. в 20:40 по тихоокеанскому времени
Hermes покупает долю в бренде роскошной обуви Pierre Hardy
Французский дом моды Herme?s укрепил свои отношения с дизайнером Пьером Харди, купив миноритарный пакет акций его одноименного лейбла. Отраслевые эксперты рассматривают инвестиции как сильный вотум доверия к бренду Hardy’s и текущему рынку роскошной обуви.
«Я рад нашему партнерству с Пьером Харди, которое показывает, насколько мы гордимся тем, что поддерживаем творческий талант и невероятный опыт как часть этого уникального племени, которое стремится к совершенству», — сказал генеральный директор Hermes International Аксель Дюма.
Харди, дизайнер роскошной обуви и аксессуаров, работает с Herme?s с 1990 года и дебютировал со своим одноименным лейблом в 1999 году. После развития этих новых отношений между двумя брендами для Пьера Харди прогнозируется быстрое глобальное расширение.
Pierre на презентации обуви Hermes #hermes #hermeshoes # pfw16 #mathiaskiss
Сообщение, опубликованное ПЬЕРОМ ХАРДИ (@pierrehardy) 2 марта 2016 г. в 11:06 по тихоокеанскому стандартному времени
Алекса Чанг наконец запускает собственный модный бренд
После бесчисленных коллабораций с такими брендами, как Marks and Spencer, Superga и Madewell, Алекса Чанг, наконец, запускает собственный модный бренд. Одноименный бренд Alexachung дебютирует в мае следующего года. По имеющимся данным, ассортимент будет включать в себя различные женские товары от джинсовой, повседневной и вечерней одежды до обуви, украшений и специальных предметов.
Готовясь к запуску лейбла, британская «It» девушка назначила Эдвина Бодсона, ранее работавшего на Haider Ackermann, управляющим директором. Команда дизайнеров из шести человек также работает, чтобы помочь Алексе достичь своих бизнес-целей.
Помимо совместной работы над коллекциями, Алекса имеет большой опыт работы в индустрии моды: моделирование, презентация, стилизация, редакционная работа и даже запуск модного приложения. Вдобавок ко всему, у деловой британки есть распроданная сумочка Mulberry, названная в ее честь.
??. Кот из мешка. ????? Прочтите все об этом на @BOF ? @zackerymichael
Сообщение, опубликованное Алекса (@alexachung) 11 июля 2016 г. в 1:56 PDT
Тиффани & Co. Объявляет о сотрудничестве с Reed Krakoff в области аксессуаров и товаров для дома
Тиффани & Co. на этой неделе объявила, что наняла Рида Кракоффа для совместной работы над аксессуарами, товарами для дома и подарками. Американский дизайнер будет работать вместе с директором по дизайну Франческой Амфитеатроф, которая занимается дизайном ювелирных украшений и часов, над созданием этой коллекции.
«Это будет объединение исторических икон Тиффани и моего собственного модернистского вкуса, и я буду смотреть на это через призму того, как вещи сделаны, качество, мастерство», — сказал Кракофф о своем подходе к дизайну проекта.
Этот проект, продукты которого появятся в магазинах в 2017 году, станет вторым значительным партнерством для Krakoff с момента приостановки его одноименного бренда в прошлом году. Бывший креативный директор Coach также сотрудничал с американским ритейлером Kohl’s над коллекцией. Будет ли это партнерство продолжаться после выпуска первой линейки продуктов, еще неизвестно.
Жизель Бу?ndchen, как сообщается, будет принимать у себя церемонию открытия Олимпиады
Бывшая супермодель Жизель Бу?ndchen может принимать у себя церемонию открытия Олимпийских игр в этом году. Extra, газета из Бразилии сообщила новость, в которой говорится, что модель бразильского происхождения возьмет на себя особую роль в инициации начала Игр.
Церемония открытия состоится 5 августа в городе Рио-де-Жанейро, Бразилия, в принимающем городе этого года. Церемония открытия состоится на стадионе Маракана. По имеющимся данным, тематическое мероприятие будет посвящено будущему.
Хотя подробностей о ходе мероприятия мало, в сообщениях говорится, что Жизель совершит особую прогулку, чтобы отметить начало Игр. Бывшая модель Victoria’s Secret, очевидно, проведет ночью свои вещи через «футуристические ворота», что совпадает с тематикой мероприятия.
@underarmourwomen #ruleyourself #iwillwhatiwant ?
Сообщение, опубликованное Жизель Бундхен (@gisele) 14 апреля 2016 г. в 7:37 по тихоокеанскому времени