Вторник , 30 апреля 2024

Главные международные новости моды недели | 15.05.16

Ciara IMG fashion новости

От новой линии по уходу за кожей Дэвида Бекхэма до нового модельного контракта Сиары — это главные международные модные новости недели.

Сиара входит в модельную индустрию с контрактом IMG

Певица и актриса, удостоенная премии «Грэмми», Сиара входит в модельную индустрию после подписания контракта с IMG Models. Фотогеничная знаменитость объявила о сделке на этой неделе в Instagram, чтобы поделиться новостью.

У Сиары в прошлом был опыт моделирования, в том числе она сыграла главную роль в кампании Роберто Кавалли осень / зима 2015, но ей еще предстоит развить его в более крупном аспекте своей карьеры. Однако, подписав контракт с IMG, 30-летняя девушка, похоже, собирается вывести свое моделирование на новый уровень. Она присоединится к таким, как Джиджи Хадид, Карли Клосс и Миранда Керр, в престижном агентстве.

Рад присоединиться к семье @IMGmodels. С нетерпением жду предстоящего путешествия. #IMG

Фотография опубликована Ciara (@ciara) 11 мая 2016 г. в 21:54 PDT

Дэвид Бекхэм сотрудничает с Biotherm Homme для создания линейки средств по уходу за кожей

Кажется, что мир ухода за мужчинами изменится с объявлением о новом сотрудничестве между Дэвидом Бекхэмом и Biotherm Homme. В рамках партнерства легенда футбола будет работать с L’Ore?бренд, принадлежащий al, для создания ассортимента средств по уходу за кожей для мужчин и ухода за кожей, запуск которого запланирован на 2017 год.

«Я давно думал о разработке ассортимента средств по уходу за кожей, и только после того, как я начал говорить с Biotherm, все это сошлось», — сказал Бекхэм.

Сотрудничество является лишь частью многолетнего партнерства, в результате которого Бекхэм станет первым глобальным послом Biotherm Homme. Новая роль также включает кампанию по бренду увлажняющего крема Aquapower, который должен быть выпущен в июне.

Gucci покидает коалицию по борьбе с контрафакцией после присоединения к Alibaba

Gucci покинул Международную коалицию по борьбе с контрафакцией (IACC) после объявления о том, что к группе присоединилась Alibaba. Китайский гигант электронной коммерции получил допуск в группу в соответствии с новой политикой членства IACC для полных членов.

Gucci присоединяется к другому люксовому бренду Michael Kors, который покинул U.S.-основанная в прошлом месяце коалиция, назвав Alibaba «самым опасным и разрушительным противником.«Обвиняемая в продаже подделок Gucci, Alibaba также была вовлечена в судебную тяжбу с Kering, которой принадлежат многочисленные люксовые бренды, включая Gucci.

Сумки из коллекции # GucciPreFall16 от #AlessandroMichele. Мини-модель #GGMarmont со скользящим плечевым ремнем из золотой цепочки.

Фотография опубликована Gucci (@gucci) 8 мая 2016 г. в 5:22 по тихоокеанскому времени

Джулия Робертс нарушает правила, идя босиком по красной дорожке в Каннах

Джулия Робертс показала свою бунтарскую сторону, нарушив строгий дресс-код и пройдя босиком по красной дорожке Каннского кинофестиваля. Актриса присутствовала на премьере своего нового фильма «Денежный монстр», в котором также снимался Джордж Клуни, когда она показала отсутствие обуви под ее Armani Prive? платье. Этот закон считается противодействием сексистским правилам, согласно которым женщины должны носить высокие каблуки на красной ковровой дорожке фестиваля.

Изначально дресс-код подвергся критике в прошлом году, когда группе женщин в возрасте 50 лет отказали с показа фильма из-за того, что они носили балетки. В этом году Робертсу удалось избежать любых нарушений дресс-кода, сначала надев черные туфли на каблуках в начале красной ковровой дорожки, а затем украдкой бросив их, чтобы подняться по лестнице.

Босоногая Джулия: Актерский состав Джулия Робертс идет без обуви вместе с режиссером Джоди Фостер, когда их приветствуют президент Каннского кинофестиваля Пьер Лескюр и генеральный делегат Тьерри Фремо, когда они прибывают на красную дорожку для показа вне конкурса фильма «Денежный монстр» во время конкурса. 69-й Каннский кинофестиваль в Каннах, Франция, 12 мая 2016 г. REUTERS / Ив Герман @hermanyves # Канны # Джулия Робертс # каблуки # босоногие # красный ковер # ReutersФотографии # мода

Фотография опубликована агентством Reuters (@reuters) 13 мая 2016 г. в 7:23 по тихоокеанскому времени

Calvin Klein представил провокационные образы для новой кампании

Calvin Klein выпустил серию новых провокационных изображений для рекламной кампании бренда под названием Erotica весной 2016 года. Несмотря на то, что они хорошо известны своей рискованной рекламой, новые изображения, сделанные фотографом Харли Вейр, могут быть самыми смелыми на данный момент.

Изображения откровенно сексуального характера, такие как Эбби Ли Кершоу с руками в нижнем белье и Кендалл Дженнер, сжимающая вызывающий грейпфрут, привлекают огромное внимание. В частности, одно изображение получает много отрицательных отзывов и даже получило запрос на удаление от Национального центра сексуальной эксплуатации (NCOSE)

Речь идет о снимке актера Клары Кристин с поднятой юбкой, который содержит текст «Я вспыхиваю в #mycalvins». Хотя у некоторых зрителей нет проблем с рекламой, NCOSE считает, что фотография нормализует и очаровывает сексуальные домогательства.

Взгляните: @karate_katia, фото @harleyweir для рекламной кампании весны 2016. #mycalvins

Фотография опубликована Кельвином Кляйном (@calvinklein) 9 мая 2016 г. в 15:45 по тихоокеанскому времени

Смотрите также

Лучшие международные новости моды недели І 15.11.15

От Кендалла и Джиджи, доминирующих на подиуме Victoria’s Secret до Стеллы Маккартни, борющейся с насилием …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *