Главные международные новости моды недели | 10.05.15
У Хьюго Босса новый главный герой, и он горячо курит
У Хьюго Босса новый главный герой, и это никто иной, как Расходящийся актер Тео Джеймс.
Согласно E! Новости, актер — новое лицо аромата Hugo Boss, и его первая рекламная кампания будет выпущена в сентябре.
Говоря о своем волнении участвовать в кампании — и следовать по стопам других великолепных мужчин, включая Райана Рейнольдса, Джерарда Батлера и Орландо Блума — во время пресс-релиза Джеймс сказал: «Для меня большая честь представлять Boss Parfums в качестве посла. в их последней парфюмерной кампании. Я давно восхищаюсь Boss за достижение идеального баланса между классикой и современностью. Эта кампания воплощает культовый дух бренда и отражает мои собственные вкусы и отношение к поистине уникальному аромату.”
Серьезно, нам не терпится увидеть рекламу!
Риз Уизерспун запускает новый захватывающий веб-сайт, посвященный образу жизни
Риз Уизерспун давно славится своим очаровательным и женственным чувством стиля, поэтому вполне логично, что она запускает собственную линию под названием Draper James. Уизерспун активно работает над созданием своей линии стиля жизни в южном стиле, в которой, помимо прочего, будут продаваться ювелирные изделия, предметы интерьера, кошельки и одежда — и она продалась, потому что в течение первых нескольких часов после запуска. некоторые части уже были распроданы.
На всякий случай вам было интересно, где Дикий Актриса вдохновилась названием линии, она названа в честь ее бабушки и дедушки — Доротеи Дрейпер и Уильяма Джеймса Уизерспуна.
«Мои бабушка и дедушка научили меня всему, что я знаю о доброй южной жизни. Благодаря им я научился одеваться и вести себя как леди, гордиться своим домом, помогать соседям и всегда приглашать всех в гости », — говорится на сайте Draper James. Обязательно проверьте это!
Скандальная реклама Миу Миу с участием Миа Гот запрещена
В кампании сезона весна-лето 2015 для роскошного итальянского бренда Miu Miu 22-летняя модель Миа Гот соблазнительно лежит на кровати с минимальным макияжем и взъерошенной одеждой. Однако, по мнению Телеграф, Управление по стандартам рекламы (ASA) официально запретило рекламу в США.К., потому что они посчитали кампанию неуместной и что Гот выглядела слишком юной, хотя она уже достигла совершеннолетия.
«Модель имела моложавую внешность, использовала минимальный макияж и одежду, которая казалась слишком большой», — говорится в сообщении ASA. «Мы посчитали, что эти элементы способствовали созданию впечатления, что она моложе 16 лет.”
Тем не менее, материнская компания Miu Miu, Prada, ответила на эти утверждения, заявив, что это было частью рекламного ролика знаменитого фотографа Стивена Мейзеля, в котором представлены три модели (Гот, Имоджен Путс и Марин Вакт) и показаны «проблески моделей сквозь призму». дверных проемов и поместил зрителя в самое сердце многомерной, многокомнатной истории », В Хранитель отчеты.
Они также защищали рекламу, утверждая, что Гот была изображена в «изысканном наряде, без глубокого декольте и с обнаженным макияжем.”
Были две женщины, которые действительно украли шоу на гала-концерте Met 2015
На этой неделе было так много разговоров о Met Gala, но вместо того, чтобы сосредоточиться на всех невероятных дизайнах — и плохих — мы решили скорее поговорить о двух женщинах, которые украли все заголовки.
Met Gala — одно из самых престижных событий моды, и хотя на выставке было представлено бесчисленное количество впечатляющих платьев — желтая, вышитая мехом накидка Рианны от Guo Pei, на создание которой у одной китаянки ушло два года, — это были Ким Кардашьян и Дженнифер Лопес. кто украл шоу благодаря своим красивым дерриерам.
Кардашьян восхитила своим обнажающим кожу платьем Roberto Cavalli, которое было поразительно похоже на кружевное платье Givenchy, которое носила Бейонсе в 2012 году, в то время как хитмейкер «On the Floor» был одет в платье Atelier Versace.
Они выглядят великолепно, но, опять же, нижняя часть JLo застрахована на 27 миллионов долларов, так что это не так уж и удивительно!