Главные международные новости моды недели | 02.05.15

Донателла Версаче действительно новое лицо Givenchy?

Может ли это быть правдой? Новое лицо Givenchy — не кто иной, как вице-президент Versace Group Донателла Версаче? Последний снимок креативного директора Givenchy Риккардо Тиши в Instagram, безусловно, предполагает это.

Во вторник вечером в Instagram Тиши опубликовал великолепную черно-белую фотографию, на которой изображены он сам и его «безупречная икона» Донателла Версаче. Тиши предоставила довольно много информации о планах на будущее в отношении осенней кампании 2015 года в подписи к фотографии, сделанной Мерт Алас и Маркусом Пигготтом и стилизованной Карин Ройтфельд.

«Для меня большая честь представить мою новую идеальную икону: Донателла Версаче… FW15 Семейная кампания Givenchy! «@givenchyofficial @ versace_official # mertandmarcus @mertalas @ macpiggott @ carineroitfeld #donatellaversace # loveandrespect # givenchycampaign # FW15», — написал Тиши, — и может ли тот факт, что она была названа семейной кампанией, означать, что в ней будет фигурировать больше близких друзей Тиши. будущие кадры кампании?

Донателла также повторно разместила снимок в своем аккаунте, подписав его: «Для моего талантливого друга Риккардо. Вместе мы сегодня нарушаем границы моды!”

Донателла Версаче_Кампания Givenchy

Наконец-то здесь: первая реклама Puma Рианны!

Мир моды с нетерпением ждал первой рекламы Puma Рианны в качестве креативного директора бренда, и, наконец, она здесь.

Мы привыкли видеть очень знойные кампании Рианны по обнажению кожи, но эта последняя реклама спортивного бренда — хорошее изменение темпа. Певица была объявлена ​​креативным директором Puma еще в декабре, и она также участвует в последней кампании кроссовок Pulse XT, которые она носит на изображении, вместе с укороченным топом, яркими леггинсами и шляпой с козырьком.

«Иконе, который делает все, нужна обувь, которая не отставает от. Представляем Pulse XT », — отметила Puma. И если это показатель того, что нас ждет впереди, мы очень рады.

rihanna_puma_ad

Мы не можем дождаться встречи с королевским младенцем, но сегодня день?

Это королевская детская лихорадка во всем мире! Во всем мире было много волнений, но особенно в районе, прилегающем к крылу Линдо в больнице Святой Марии в Паддингтоне, Лондон, поскольку поклонники герцогини Кембриджской Кейт Миддлтон с нетерпением ждут нового пополнения в королевской семье Англии.

И ждать осталось недолго, потому что, по имеющимся данным, малыш, который будет четвертым в очереди на престол, уже просрочен. Было много сообщений, предполагающих, что второй ребенок принца Уильяма и Кейт родится в пятницу, но мы только сейчас слышим новости о том, что герцогиня Кембриджская рожает. Говоря о поле ребенка, один друг семьи принца Уильяма и Кейт говорит, что герцогиня хотела бы девочку.

«Я думаю, Кейт понравилась бы маленькая девочка», — сказал друг Люди журнал. «Так что я был бы очень рад за Кейт, если бы она.”

И Кейт не единственная, кто хотел бы, чтобы маленькая девочка была в доме, потому что принц Чарльз сказал поклонникам на мероприятии в четверг, что он и его жена Камилла, герцогиня Корнуоллская, будут любить внучку.

«Мы надеемся на внучку», — сказал он. Конечно, мы сообщим вам обновления, как только они появятся!

Принц-Уильям-Кейт-Миддлтон-Ройал-бэби

Стиль.Com, как мы знаем, и любовь, возможно, скоро исчезнет

Мы давно поклонники стиля.com, но, согласно Business of Fashion, Conde Nast планирует внести некоторые изменения в сайт, и вскоре он будет преобразован в виртуальное место для покупок.

Мы не уверены, радоваться ли появлению еще одного сайта электронной коммерции или с грустью прощаться со стилем.com, который мы знаем и любим с момента его запуска в 2000 году. Но говорят, что это изменение происходит из-за недавнего успеха и прогнозов роста Vogue.com, который был запущен всего 5 лет назад.

«Мода.com в США переживает период массового роста », — сказал Business of Fashion Боб Зауэрберг, президент Conde Nast. «Мы инвестируем в него и расширяем его, чтобы сделать его нашим премиальным направлением в сфере цифровой моды. Речь идет о том, чтобы отстать от Vogue.com и взяв большую часть контента в Style.com и привлечение этого контента и аудитории в Vogue.”

Это означает, что все модные новости, тенденции и изображения, которые вы когда-то направляли в Style.com теперь мы нашли на новом сайте Vogue, VogueRunway.ком. Что касается нового сайта электронной коммерции, ожидается, что он будет запущен в США.K. этой осенью, а затем в U.S. в начале 2016.

стиль точка ком мода

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»