5 главных международных модных новостей недели
Хотите быть в курсе всех последних новостей моды? Узнайте о последних кампаниях и отраслевых новостях, в том числе о сестринских актерах, которые сыграли главную роль в тлеющей кампании Balmain осенью 2015 года, и чья дочь очень известного актера теперь стала новым лицом Шанель; Ниже представлены пять модных историй недели, которые вы точно не хотели пропустить.
1. Кайли и Кендалл объединились для создания самой эпической рекламы Balmain
К настоящему времени вы, вероятно, мельком увидели последнее сотрудничество сестер Дженнер, но если вы еще не видели, это одна из модных кампаний, которую нельзя пропустить. Кайли и Кендалл выглядят почти одинаково, когда они позируют в кампании Оливье Рустен «Осень / Зима 2015» для Balmain, облаченные в поразительно красивые модели с блестками.
И этой осенью Balmain полностью посвящен сестринскому делу, поскольку в кампании, снятой знаменитым фотографом Марио Сорренти, также представлены модели момента Джиджи и ее сестра Белла Хадид, а также Джоан и Эрика Смоллс. А для рекламной кампании мужской одежды модный дом представил Армандо Кабрала и его брата Фернандо Кабрала.
2. Дочь Джонни Деппа Лили Роуз — новое лицо Chanel
Практически каждая модница готова убить, чтобы стать лицом Шанель, но 16-летняя дочь Джонни Деппа, Лили Роуз, — последняя женщина, удостоенная этой чести. Подросток — новое лицо в линейке очков Pearl французского модного дома, и его можно увидеть позирующим в кремовом рукаве три четверти на пуговицах, с золотым кружевным воротником-петербаном, великолепной парой солнечных очков, инкрустированных жемчугом, и идеальными взъерошенный блондин, делающий все в этой картине гламурной и изысканной.
«Лили-Роуз потрясающая, она молодая девушка из нового поколения со всеми качествами звезды», — сказал Карл Лагерфельд (который сам снимал кампанию) в пресс-релизе — и мы должны согласиться с ним.
3. Кэти Перри и H&M объединились для создания праздничной коллекции 2015 года
Кэти Перри действительно делает себе имя в мире моды. Вскоре после того, как красавица-брюнетка стала лицом осенней рекламной кампании Moschino 2015 года и новой музой Джереми Скотта, она провела еще одну модную кампанию, и на этот раз с одним из наших любимых уличных брендов, H&M.
Перри — новое лицо H&Праздничная коллекция M в 2015 году — бренд ранее представлял некоторые из самых ярких имен в музыкальном бизнесе, в том числе Лану Дель Рей и Бейонсе, — и она отлично ей подходит. Ранее Перри сотрудничал с розничным продавцом для их коллекции 2009 Fashion Against Aids, и был давним поклонником шведского ритейлера.
В разговоре с WWD Перри сказал им, что «H&М был одним из тех мест, где я впервые начал развивать свой личный стиль. Я продолжал любить интегрировать H&M штук в моем гардеробе на протяжении многих лет.”
Дамы господа & без надписи — давайте сделаем небольшую паузу в прекрасное лето, которое мы переживаем & откройте наши календари тооооо…?КАНИКУЛЫ? Я рад объявить, что буду ?в главной роли?в праздничной кампании @ hm #HappyandMerry, которая стартует в этом году!!! Оставайтесь с нами на протяжении всего разворачивания! Нажмите для кредитов! (не могу поверить, что у меня уже есть праздничные смайлы в последних использованных смайликах… больше стыда)
Сообщение, опубликованное KATY PERRY (@katyperry) 16 июля 2015 года в 0:06 PDT
4. Кейт Мосс и Джордж Клуни для Вивьен Вествуд
Индустрия моды — одна из самых расточительных и наносит большой ущерб окружающей среде, поэтому здорово, когда дизайнеры используют свою известность и свою одежду для кампании за что-то важное.
Именно этим и занимается британский дизайнер Вивьен Вествуд — ее последняя кампания — «Спасите Арктику», и ей удалось привлечь некоторых из ведущих знаменитостей (в том числе Кейт Мосс и Джорджа Клуни), чтобы повысить осведомленность и поддержать это дело.
Выглядя щеголевато в черном смокинге, Клуни принимает позу Супермена, разрывая рубашку и обнажая свою рубашку Save the Arctic. Мисс Мосс можно увидеть в той же рубашке, но она объединила свою с черной кожаной курткой и черными узкими джинсами. Прибыль от продажи футболок передается Гринпис, и они изготавливаются из органического небеленого хлопка. Это отличные футболки, но это даже лучшая причина, и вы можете купить их здесь.
5. Сэм Смит проводит свою первую модную кампанию
Сэм Смит — новое лицо кампании Balenciaga, посвященной осенне-зимней мужской одежде. Александр Ван, креативный директор бренда, выбрал 23-летнего певца фронтменом мужского коллектива и был очень рад принять его на борт.
Смит был очень рад принять участие в кампании и поделился своей радостью в Instagram, опубликовав несколько тизерных снимков из-за кулис. Он также отправился в Твиттер, чтобы сообщить своим поклонникам, что он будет сниматься в своей первой модной кампании — и кому это не понравится?
Смит также разместил видео с подписью: «Дамы и господа. Пришло время моего первого сотрудничества с модным домом. Ты готов?”